Подснежник

                Каким то образом Зима,
                Опять окрасила всё белым,
                Вчера здесь правила Весна,
                Ну, а она, взялась за дело.
                Покрыла снегом всё кругом,
                Заставив в тёплое одеться,
                Холодный ветер за окном,
                Всё не давал никак согреться.

                Попал и я в разгар метели,
                В куртёжке лёгкой, был одет,
                Шёл напролом я еле-еле,
                Покуда не увидел свет.
                Теплом манило то сияние,
                Не чуя ног, уже бежал,
                Пока я был ещё в сознание,
                В манящий свет, я тот взирал.

                Спустя мгновение, я очнулся,
                Кружили птицы надо мной,
                Подумал может уж свихнулся,
                Ужель и в правду я живой.
                Но не бывает, небосвод столь ясный,
                Успел отметить, с грустью для себя,
                Как стает снег, мой труп ужасный
                Найдут в грязи … раздутый, ребятня.


Рецензии