Космическое доверие

Мне было не уснуть. Закутавшись в тёплое одеяло, я думала о том, какими разными могут быть люди. В ком-то можно раствориться, поделив всю жизнь на "до" и "сейчас" и чувствовать и сердце, и мысли и расстворяться в друг друге. Верить, доверять и быть целым. А кто-то может исчезнуть, не брать трубку, делать тайны на ровном месте и молчать.
 Ты был далеко, чем-то занят. Если б я ушла, ты бы не заметил. Может позвонил бы через полгода. Ты не знал, ни сколько сахара я кладу в чай, ни как зовут мою любимую кошку, ни где я была сегодня. Что это слепая уверенность в себе или безразличие?
 Я посмотрела на часы. Было десять и ты так и не перезвонил. Что-то более важное, чем я маячило на виду.
Не было касания, соприкосновения, этого некого космического доверия и абсолютного всё хорошо. Пустота или букет "мужских комплексов". Было сложно понять и что-то решить.
 "Ты же умная!, - снова сказал ты. - Сама придумай, что б было всё хорошо."
 - "Да, я придумаю, - вздохнула я. - Только тебе это может не понравится". Ведь думать девушке вредно. Чувствовать - да, полезно. А думать вредно.
 Я смотрела на часы и старалась не думать то, что думать вредно. За окном шёл дождь и я чувствовала, что мне не хватает этого космического доверия, которое скользит по пальцам и успокаивает сердце. Мне было не уснуть.
05.04.2020 г.


Рецензии