Одиночество моё родное...

Ты прости меня, красавица родная,
Одиночество моё не уходи!
Я сегодня чуть тебя не предал,
А вчера почти не позабыл!

Музой мне всегда ты приходила
И всегда звала на вальс!
Танцевал я лишь с тобою,
Обнимая нежно, как жену !

Ты любимая моя на веки,
Больше некому меня любить!
Уходил я от тебя однажды,
Но вернулся вновь к тебе!

Одиночество  тебе читаю ,
О тебе всегда пишу!
Бог наш тоже там, на небе,
Он всегда же там один!


Рецензии
«Одиночество моё не уходи!

Здравствуйте, Николай! Давно замечено, что человек с богатым внутренним миром, находясь в совершенном одиночестве, получает превосходное развлечение в своих собственных мыслях и фантазиях и …всё же гоните одиночество прочь. Пусть уходит. Вот зашла к вам на страничку и задержалась, перечитывая ваши последние произведения, понравились письма к другу. Пишите дальше, не бросайте. А Бог на небе не один, он с ангелами, а мы-вы с Богом.
С уважением,

Ирина Алешина   20.05.2021 20:38     Заявить о нарушении
Спасибо! И Вам мое искреннее уважение!

Николай Патрушев   20.05.2021 20:55   Заявить о нарушении