Сценарий фильма Эксперимент А1-3 Часть 1

Эксперимент сценарий
Герои
ГГ
ГГЯ
Ч – чернорабочий, причина создания поля.
ЖУ женщина ученый.
ИО1, ИО2 – работники фирмы, где произошла авария.
Герои сцены знакомства и сразу после:
СП, случайный прохожий, ментор, свидетель их знакомства, единственный герой, который появляется несколько раз с замечаниями. 
СТ – старушка, в квартире которой они оказываются.

Босс Б
и посетитель П из сцены со взяточником.


Комната с техникой, множество приборов. Человек Ч1 разговаривает с компьютером К.
Ч: Хорошо, про зарплату на двадцать тысяч рублей больше я все понял. Хотя, почему только двадцать?
К: Вы спрашивали именно про эту сумму.
Ч: То есть, я мог бы называть другую, спросить, как ее получить, а ты бы мне ответил, как ее получить?
К: Да.

СР СЛ 9 Кто мы с лица? Нас жалкими зовут
Эксперимент
Песня на https://youtu.be/xsTa62dE8YQ

C ……………………………………F
Соль фа1 соль-соль си до2-си-до2 фа2-фа2
Кто мы с лица? Нас жалкими зовут,
G ………………………………………..C
Фа1-соль1-фа1-соль до2-ре2-до2-ре2 соль2-соль2
Блуждавшими в молчании дремот,
Чье прошлое – библиотек приют
И будущее дичи для охот.
Припев:
G …………………..F ………………………………C
Ре1+ми1+фа1-соль фа2 ми2+ре2-до-фа1+соль ля-до2
Сердцем и голосом дыша,
Жажду пережить час ножа.

Кто мы с лица? Нас жалкими зовут,
Блуждавшими в молчании дремот,
Чье прошлое – библиотек приют
И будущее дичи для охот.
Припев:
Сердцем и голосом дыша,
Жажду пережить час ножа.

Кто не похож на нас? Кто род иной?
С державной строгостью племен и царств
Тот с ложа брачного готов войной
Уйти, в союзной ненависти встав.

Говорит не по-русски, спрашивает это же на своем языке. На том же языке компьютер отвечает односложным: «Да».
Ч: Это хорошо, а то я думал, что по-русски плохо говорю. И именно поэтому такой компьютер, как ты, считают вершиной научной мысли?
К: Да, хотя я только часть системы, с которой я связан по сети.
Ч: А где… Нет, я лучше не буду про систему и цены. Но мы потом об этом поговорим. Хорошо. Я спрошу по-другому. Может мужчина вроде меня найти женщину, с которой он будет спать раньше, чем через два месяца?
К: Да, то возможно.
Ч: Даже если мы, то есть, мужчина вроде меня, познакомится так, что он попытается украсть у нее деньги, а она простит? И она будет москвичкой с квартирой?
К: Да, это возможно.
Ч (камера показывает его уже полностью, видно, что он из Средней Азии и не из тех, кто хорошо разбираются в компьютерах): Вместе спать, это значит, что будет секс, понятно?
К: Да.
Ч: Ну и где и как сейчас начинать ее искать?
К: Женщина из какой страны вас интересует?
Ч: Ну…
Набирает что-то клавишами. Останавливается, ему пришла в голову мысль.
Ч: …тут только про секс… в лесу и долго…
Снова набирает клавишами.
Ч: … и чтобы не нужные хозяину доллары…
Снова пишет, любуясь своим произведением.
Входит Женщина ученый ЖУ. Она в ужасе.
ЖУ: Вы вскрыли ящик? Абоев, вас предупреждали, что нельзя дотрагиваться до оборудования? Вы должны были только поднять и принести на второй этаж.
Камера показывает, что ящик он открыл, вскрыв пломбы, и сейчас как раз пользуется ноутбуком, который там лежал. Крупный план его испуганного взгляда, вид экрана, на котором он не успел дописать предложение. Не видно, что он писал, но там явно что-то длинное. ЖУ в ярости.
ЖУ: Что? Вы включили машину? Это опасно, слишком опасно.
Включает тревогу. Воет сирена, в кабинет бегут инженеры охраны ИО.
ИО1: Сбиты настройки.
И02: Что-то произошло, видно падение энергии, но мы не можем обнаружить, что, пока не блокируем процесс.
ЖУ: Стойте! Я никак не оправлюсь от удара этого беспризорного чернорабочего. Срочно отключайте, система задействовала главный компьютер.
ИО1: Это опасно, может быть выброс энергии.
ЖУ: Что он может сделать?
ИО2: Невероятное, но вряд ли хорошее. Но волна, которая уже идет, увеличивается, поэтому придется рискнуть.

Сцена 2, парк.
Женщина и мужчина обнимаются, это Главный герой и главная героины ГГ и ГГЯ.
Их показывают в разных локациях, то сомкнутые руки, то они рядом, как будто влюбленные.
ГГ: Теперь все это мне нравится.
ГГЯ: Когда ты рядом, все, что есть вокруг, нельзя сравнить с тем, что я видела до тебя.
ГГ: Ты действительно до встречи со мной все видела иначе? Я не шучу, я хочу только знать, ты говоришь о счастливом внутреннем чувстве или что-то изменилось в твоем здоровье от присутствия моего поля, биополя?
ГГЯ: Твое поле – вечный блеск, который невозможно с чем-то сравнить.
ГГ: Не уклоняйся от ответа, это важно.
ГГЯ более раздраженно, но все же она довольна происходящим.
ГГЯ: Твое поле – это счастье быть вместе. Оно  удивительно, потому что мы остаемся рядом уже неделю.
ГГ: Не расстаемся и остаемся рядом. Первое, наконец, сумели сделать сами, второе можно считать даром судьбы. Но что же со зрением? Хочу выслушать твой рассказ.
ГГЯ: Зрение? Нет, ничего такого, что навело бы тебя на интересные научные идеи. Это только счастье от того, что я встретила родственную душу.
ГГ: Что особенно больно.
Сцены, где они в разных местах, держатся за руки, выглядят, как влюбленная парочка. В одном из мест живые скульптуры, даешь монетку – человек разыгрывает пантомиму.
Песня, кордебалет.

КМ1 10 Дни теперь я провожу, как сторож

C …………………………F …………………….G
До2 си-соль соль ля-ля-до2 соль до2-соль
Дни теперь я провожу, как сторож.
C ……………………………………..G
Соль2-ми2 ре2-до2 соль соль-соль фа-соль-си
Службу в жизни не хочу другую
Стерегу в глазах любимых холод,
Жар, печаль и радость караулю.

Припев:
F ……………C9 (до+ми+фа+соль)..G
Ля-фа-фа фа-соль-ми-фа-ми фа-соль
Тридцать солнц, ходите целый месяц.
C ………………………..F …………………..G
Ми2 ми-ре2-до2 си-до2 ля-фа2 соль
Блеск блаженства нужен, чтобы днем
Быть умней от чтения нам вместе,
Честь и платье уберечь вдвоем.

Не хочу еловой шишкой падать,
Руки мальчика слезой испачкать,
Быть заброшенной им, как награды
Не хочу, как слабая циркачка.

Осеняет мыслью нужный гений,
Стерегу в глазах вампиров строго.
Не пущу к любимому сомнений,
В том, что он не нужен мне немного.


 
ГГЯ: Не ведая судьбы, счастливые резвятся.


Сцена в необычной локации.
Ее глаза, они в ужасе. Она кричит.
ГГ: Не шевелись. Только не шевелись. Мы рядом, это уже хорошо. Два часа, и мы сможем выбраться.
Камера показывает общий план, они оба стоят на таком месте, где могут свалиться в любую минуту. Как им выбраться, не понятно.

СР СЛ 26 Далечайший из путей

Песня на https://youtu.be/o6fxoRihH6k

G …………………….Fm
Ми2-ре2-ре2+до1-си до2-фа1 соль-ляЬ+сиЬ+ляЬ
Далечайший из путей
Am ……………………….Em
Ля+си-до2+ре2 ми2+фа2-соль2+соль1-ля си-си
Пройдем с секундной стрелкой.
Пробежав тропой нигде,
Не подняты звоном белым.
Припев:
G …………….Fm Am
Ре2-до2 си-ля-ляЬ-ля
Через километры
Мы и пыль, и ветры.

Далечайший из путей
Пройдем с секундной стрелкой.
Пробежав тропой нигде,
Не подняты звоном белым.
Припев:
Через километры
Мы и пыль, и ветры.

На дальнейший трудный путь
Не угнездись покорно.
Где из рабства не свернуть,
Живой свободней мертвых.

Труднодальний путь порушь,
Будто лента оградит
Переход для мертвых душ,
Чуть заметный впереди.

Снова вид рядом.
ГГЯ: Это сон, в котором мы осознаем, что мы во сне. Я хотела бы его не видеть.
Снова они вид рядом. Их испуганные глаза, вид на пропасть под ними.
Снова они, вид рядом. На их лице облегчение. Камера отъезжает, видно, что они в безопасности. 

ГГ: Меня не нужно спасать от собственной глупости.
ГГЯ: Я не сомневаюсь, что твоя жизнь безупречна.
ГГ: О, нет, я не об этом. Кстати, я хотел поставить эксперимент с тем, что будет, если через два часа мы встанем на расстояние подальше друг от друга.
ГГЯ: А ты не боишься, что я поддержу твою идею и 2 экспериментатора окажутся не в одной упряжке?
ГГ: Я так и знал, что ты не теряешь хватку в научной мысли. Но все же интересно, что будет, если мы увеличим дистанцию.
ГГЯ вздрагивает по-настоящему и прижимается к нему.
ГГЯ: Так вот, знай, никаких экспериментов, связанных с возможностью нашего расставания, не будет.
Он мягко освобождается из ее объятий.
ГГ: Видишь, расстояние почти такое же.
Он рядом. Ее взгляд, она внезапно чем-то поражена. Крупный план. Видно, что она на кладбище. Она долго смотрит на памятник рядом.
ГГЯ: Эй, я знаю, что ты поставил свой эксперимент с расстоянием. Ты где угодно, только не тут, где тебе еще быть? Но кого я теперь спрошу: «Ты уверен, что мы оба еще живы?» Нет, подожди, разве одна из этих могил может быть твоей?
Оборачивается. Рядом один памятник, второй, смотрит снова на первый. ГГЯ кричит. ГГ выходит из-за него, он прятался, чтобы напугать ее.
ГГЯ: Я уже чувствовала, что осталась одна. Или теперь я уже и умереть не могу по-человечески?
ГГЯ теребит ГГ за руки, чтобы убедиться, что они оба живы.
ГГЯ: Будем считать, что мы навсегда вместе.
ГГ: Пойдем отсюда. Не хочу провести тут три часа. Кстати, ты хочешь поспать?
ГГЯ: Я так испугалась, что, наверное, буду спать, как убитая. Но сперва нам надо найти более уютное место для отдыха.
Уходят с кладбища. Они рядом, держатся за руки, выглядят влюбленными и внимательными друг к другу. Его глаза, улыбка.


Рецензии