IP XX. XXX. XX Немедленно выключите компьютер!

Сидит в интернете  молодой человек (м.ч.) ну, так, работает короче.
И вдруг на экране Alarm!!!
Экран жжёт полицейской сиреной в биппере завывания.
На чистом английском выходит объявление.

IP XX.XXX.XX Немедленно выключите компьютер!
Известите своего адвоката!
Следуйте в ближайший полицейский участок для дачи объяснений!

Немного охренев от всей этой байды и глотнув пива м.ч. быстро просекает IP откуда сия беда навалилась.
Немного пошаманив отвечает.

Многоуважаемый Сэр!
С удовольствием бы выполнил все ваши законные требования!
Но так как ближайший полицейский участок находится в 7475 км от меня, Лонг-Айленд, Нью-Йорк сделать это мне представляется затруднительным.
 Адвоката я думаю, мне предоставит Американское правосудие.
Какие будут Ваши предложения по обеспечению моей явки в выбранный на Ваше усмотрение полицейский участок?

IP XX.XXX.XX – адрес в сети.

Это старая история.
Была ли она - кто знает.
Когда-то деревья были маленькие – и первые исследователи интернета влазили не туда  просто по ошибке.
Тогда никто и не думал наживаться на пенсионерах, да и других людях тоже.
Сейчас совсем другое дело.
Мой пример.
Сваленный постоянными атаками компьютер.
Работаю сейчас с ноутбука – привыкнуть к которому не могу.
Долгие годы работал с обычной клавиатуры – для меня это большая разница.
Почему это считаю нужным сказать.
Атаки продолжаются  и не только у меня.
Сегодня неоднократно получаю предупреждения о многократной переадресации при попытки выйти на сайт стихи.
То есть меня пытались направить на другой сайт внешне схожий со стихами.
Цели этой переадресации могут быть разные. Пароли, финансовые данные, да и просто личная информация, которая продаётся заинтересованным лицам. 
Не очень давно, почти два дня не мог попасть на свою страницу.
После восстановления доступа пропал список читателей.
И оказался заблокированным в ЛС один автор.
Других не проверял.
У одного автора перестала правильно отображаться страница на прозе.
Скоропалительные выводы не делаю, основываясь гаданием на кофейной гуще.
Жаль, что весь архив остался на сваленном компьютере.
На ноутбуке приходится постоянно восстанавливать систему после отключения на ночь.
Пока вроде нашёл решение – отключение сетевого (Интернет) кабеля перед выключением может кому поможет.
Удачи!


Рецензии