Сценарий фильма Эксперимент А1-3 Часть 2

Просыпаются оба одновременно на скамейке на улице или на пляже, где они загорали, но одежда была совсем рядом с ними или под ними.
ГГ: Это был страшный сон.
ГГЯ: Я хотела бы его не видеть. И не видеть снов, которые видели бы мы оба.
ГГ: Видели одинаково и одинаково боялись бы.
ГГЯ: Хорошо, теперь все самое страшное позади.
ГГ: Знаешь, я люблю тебя хотя бы за то, что в этом жутком пробуждении я не ожидал, что окажется радом со мной. Я увидел тебя, а не какой-то кошмар.
ГГЯ: Не бойся. Все самое плохое уже позади.
ГГ: (вскакивает): Все? И то, что я виду перед собой, тоже не страшный сон?
ГГЯ: Не стоит думать о конце света, если он еще не наступил, когда ты не можешь его предотвратить.
ГГ: Но с того момента, как ты появилась в моей жизни, я впервые задумался о том, что мы ни разу не попытались найти выход из нашего положения.
Кадр: ГГ пишут фломастером на тарелке: «Начало скачков».
ГГ, который писал, отодвигает от себя тарелку, показывает ГГЯ. Ее взгляд на тарелку, она в ужасе. Она отпрянула, толкнула сумочку, из нее выпал телефон, но она этого не заметила. Или вскакивает, а смартфон, лежащий рядом с ней, падает, проваливается куда-то, куда она не замечает.

История начала перемещений
Другое место. ГГ сидит перед мобильным телефоном, вид из глазка камеры мобильного телефона.
ГГ: Ты помнишь, какого числа это началось?
Она мотает головой в знак отрицания.
Все люди, все люди на свете, включая детей, двоечников, дураков, беспомощных и ничего не соображающих стариков, хулиганов, непереносимых мерзавцев, калек, неизлечимо больных, отсталых, тупых, …
Музыка, песня.
СР СЛ 30 Друг, не надейся стать

https://youtu.be/6pAI1l1gkjY
E ………………….A
Ми2 ре2 до2-си-ля ми1+фа1+соль+ля
Друг, не надейся стать
H …………………….E
Фа#-до#-си ми1-ми2 си-си
Надолго явным другом.
Другая мода. Ждать
Привычно только слугам.
Припев:
A …………………………………………….H
Ля+си+до2#+си+ля-ми1-фа#+соль#+фа#+ми1+фа#+соль# - си
Выстраданный путь
Не хочу вернуть.

Друг, не надейся стать
Надолго явным другом.
Другая мода. Ждать
Привычно только слугам.
Припев:
Выстраданный путь
Не хочу вернуть.

Я оскорблять не дам,
Не пригибайся зверем.
Корону ртом достав,
Исчезнувшим поверишь.

Я послужу порой
Судьбе, что правит лучше.
Лишь раз убьешь игрой
За три слезинки лучше.

ГГ во время песни все говорил:… жадных, злых, завистливых, презираемых церковью, непревзойденных шантажистов, могут жить спокойно, не рискуя через три часа оказаться неизвестно где.
ГГЯ: Все, но не мы, продолжай! Зато нашу тайну не скоро раскроют, а это лучшее лекарство от того, чтобы над нами на Западе не начали ставить опыты.



Как начались перемещения ГГ 2020 4 2

ГГ перед камерой. Он записывает речь, он расстроен, зол, почти обезумел.
- 16 июня 2024 года. Месяц такой жизни. Я уже готов бросаться на людей, чтобы убивать их. Кто они? Проходят в моей жизни, как тени. Если я стал сверхчеловеком, то поддамся провидению, которое сделало, что мне ничего не будет за это. Просыпайся ночью почаще, ведь перемещений во сне не бывает. Спи поменьше, если попался, и твоя бдительность поможет тебе исчезнуть, переместиться в другое место и никакие стены и решетки меня не удержат. Даже долгие пытки теперь не для меня.

Песня:
СР СЛ 15 Страстная жалоба ветра

A7 …………………………….E7
Ля-до#-ми2 соль2-ми2-до2# ре2-ми2
Страстная жалоба ветра.
D6sus4 ………………….Dm7
Фа1# ля-до2-ре2-до2-ля фа соль-до2-ре2
Как наваждение – рай очага.
Смута труднейшая где-то,
Рядом труднейшая нота долга.
Припев:
Dm7 A7 ………..E7 …………..D6sus4
Фа-до2#-ми2 ля-ми2 си соль#-ре2 ля-фа#-ре2
Страданьем богов у богинь уведем.
К границе мира гирь на ногах идем.

Страстная жалоба ветра.
Как наваждение – рай очага.
Смута труднейшая где-то,
Рядом труднейшая нота долга.
Припев:
Страданьем богов у богинь уведем.
К границе мира гирь на ногах идем.

В день ученичества связан
Ум, как невидимой кривизной.
Узел ее недосказан
Мерою первоочередной.

Если ты жив еще в пасти
Сверх ожидания, сверх надежды,
В диком рожденьи безвластий
Силам не присягай безмятежным.

Как мне жить после того, как начались эти перемещения в пространстве? Я даже женщину за 2 часа не успею подцепить. Даже если познакомлюсь, через два часа я исчезну и появлюсь в другом месте города. Назначу второе свидание и не успею приехать, потому что не знаю, откуда поеду. Лучше, я украду у какой-нибудь курицы денег, они мне нужны. Найду такую, которую посчитают сумасшедшей за то, как она расскажет о моем исчезновении – и все. Если эксперимент получится, буду искать следующую. 


Рецензии