Сценарий фильма Эксперимент А1-3 Часть 4

Он просыпается первым, смотрит на часы, пишут на стене время 7:30. Она спит. Он берет свой смартфон. Смотрит на запись своего начального монолога, где он проклинал жизнь. Пишет новую речь, пока она спит, поглядывая на нее.
ГГ: А потом я встретил ее. Я даже рад, что что-то, что изменило мою жизнь и меня самого, стало женщиной.
Он отключает запись. Стирает ее. Она спит. Он будит ее. Она не просыпается, но он будит еще раз. Видна надпись 7:30 на стене.
ГГ: Вставай, лежебока. Уже девять двадцать. Я почти два часа не сплю.
ГГЯ хочет спать: Ну, еще немного.
ГГ будит ее. Она просыпается, оба сидят. Потом смотрят друг на друга и хохочут.
ГГ: Скоро два с половиной часа после того, как я проснулся и пять минут, как проснулась ты.
ГГЯ: Надеюсь, что перемещение будет через два часа после того, как я проснусь.
ГГ озабочен: А если через два с половиной часа после того, как проснулся я? А если мы окажемся в воздухе, в 30 метрах над землей? Бежим вниз!
Они бегут. Она сонная, бежит плохо, он старается быть рядом с ней, не терять ее руку, смотрит на часы, останавливается на площадке.
ГГ: Два с половиной часа после того, как я проснулся!
Они оказываются в чьей-то квартире.

Локация квартира старушки СТ.

Они в комнате.
ГГ: Зато мы не в воздухе.
ГГЯ пугается: В доме никого нет?
ГГ: Нам везет. Похоже, квартира бедная, тут нет и сигнализации. Тише!
Оба прислушиваются. Слышен звук чего-то упавшего.
ГГ: Это на кухне. Если хозяйка там надолго, попытаемся выбраться через дверь.
Они крадутся к двери. По дороге видно место, где висят или лежат ключи, но они их не замечают. Оглядывают коридор, там никого нет.
ГГ: Быстро к двери. Открываем замок и мы на свободе.
Они подходят к двери, открывают замок, но там закрыто на нижний замок на ключ.  Дверь они открыть не могут.
ГГ тихо: Что скажем хозяйке?
ГГЯ: Вначале посмотрим на нее, потом вернемся в комнату и обсудим.
ГГ: Лучше сразу вернемся и подождем там 2 часа.
Возвращаются.
ГГЯ: А если хозяин или хозяйка приготовит яичницу и вернется сюда?
ГГ огладывает комнату. Он что-то нашел, в камеру видны ключи, кажется, что он про них и говорит. Но он их не заметил.
ГГ: Отодвинем диван с прячемся за него.
Идет отодвигать диван.
ГГЯ: А если через 2 часа мы переместимся на такую же высоту, но в воздухе?
ГГ: Тогда попробуем договориться с хозяйкой. Подойдем за 15 минут до перемещения. Милиция не успеет прийти, если она ее вызовет.
ГГЯ: А если это хозяин.
ГГ делает движения, как боксер, который готовится к бою на ринге, растирает кулаки.
ГГ: Я выдержу только 5 минут боя. Те, в которых оба противника только ругают друг друга.
ГГЯ: Давай хотя бы посмотрим, как выглядит наш хозяин.
Она оглядывает коридор, там никого. Она на цыпочках идет к кухне. Пытается приоткрыть щель двери, чтобы заглянуть. Он за ней.
Вдруг дверь резко открывается. На пороге старушка СТ, древняя и глуповатая на вид. Она чинно проходит в комнату, герои отодвигаются к стенке, чтобы ее пропустить. Она как будто не понимает, что непрошеных гостей в квартире быть не должно, но резко оборачивается.
СТ: Что вам надо?
ГГ: Мне?
ГГЯ: Можно, мы уйдем?
СТ идет в комнату. Берет ключи с самого видного места, где они оба их не заметили сразу. Идет к двери, хочет открыть. Вдруг ей приходит в голову мысль:
СТ: Пришли, чтобы меня обокрасть?
ГГЯ нашлась первая: Нет, мы пришли, чтобы
Дальше она делает паузу. Потом говорят оба одновременно:
ГГЯ: Предложить вам купить книги.
ГГ: Делать поверку счетчиков. И мы их посмотрели. (Наигранно:) Я даже не буду брать с вас денег.
ГГЯ: Вы же впустили нас пять минут назад!
СТ открывает им дверь, выпускает. Остается одна. Говорит сама с собой:
СТ, обращаясь к богу: Видишь, я вырастила двоих детей, одна даже не пьет, всю жизнь работала и содержала их без отца, платила налоги, никогда не пила, не курила, мало ругалась. А ко мне приходит двое воров и просят, чтобы я сама их выпустила. (Пауза, разводит руками.) Представляешь, Боже, и я их выпустила.

Сцена внизу. Они бегут по лестнице, стараясь держаться вместе. Подъезд снаружи. Они открывают дверь, протискиваются вместе и сразу же исчезают, дверь закрывается без них.


Рецензии