Обида прошлого

Встреча была короткой,нервной и холодной.
Никто особо не обратил внимание на двух немолодых людей,которые,пытаясь скрыть то ли неприязнь друг другу,то ли смущение,долго не могли начать разговор.
Анна смотрела на постаревшего Андрея,поседевшего ,помятого и не хотела верить своим глазам. Прошлое вернулось к ней,но она не была готова встречаться с ним вот так,внезапно ...Хотя мечтала увидеться с человеком,которого любила безумно и которым болела долгие годы.
Бессонными ночами она представляла их встречу,какие слова скажут друг другу.
"Боже,жизнь прошла ,и мы опоздали",-с болью  подумала Анна,но тут же взяла себя в руки.Её голос прозвучал почти металлически:
-Рада видеть тебя,Андрей.Твой звонок удивил меня.Давно приехал в наш город?
Андрей посмотрел на неё и Анне стало не по себе.
-Аня,я тоже рад,но нам надо было давно встретиться.Наверно,мы оба виноваты,что так всё случилось с нами...Нет,прости. Я хотел сказать совсем не то,я виноват...только я.И я хочу всё исправить,если это ещё возможно.
- О чём ты,Андрей? Я не понимаю. Зачем нам встречаться,ты бы мог всё сказать по телефону.У меня мало времени.
Андрей нервно схватил Анну за руку,боясь,что она уйдёт,не выслушав его:
- Я должен увидеться с сыном.Должен!Помоги мне!
-Как? Прошло столько лет! Да часто ли ты вспоминал,что у тебя растёт сын? Ты даже не знаешь,как мы выживали,что пережили. Я вырастила его одна,отказывая себе во всём,лишь бы Серёженька был счастлив.
- Аня,я виноват,но он мой сын! Давай поговорим спокойно...
- Серёжа-мой сын.Только мой! И он тебя видеть не желает.

Андрей опустил голову,плечи его затряслись. Но Анну было уже не остановить:
-Ты всегда любил только себя.Ты хороший артист,Андрей,но твоё лицедейство преступно по отношению к сыну.Ты хочешь устроить свою старость.Я прошу,не напоминай больше о себе.Живи дальше,как жил без нас.
Резко развернувшись,Анна ушла.Она ни разу не оглянулась.
Обида заглушила все остальные чувства. Ей показалось чудовищным,что этот человек из прошлого претендует на её сына,на Серёженьку.
Она вдруг остановилась.
"О чём это я? Как он заберёт сына? Ему скоро 40 лет.Какая я глупая,-"подумала она и сразу успокоилась.

Придя домой,Анна приготовила ужин,стала ждать сына.Он пришёл весёлый,чмокнув мать в щёку,умылся и стал рассказывать о приключении,которое с ним случилось по дороге.
Анна слушала его,но вдруг спросила :
-Сынок,а ты хотел бы повидаться с отцом?
Серёжа в недоумении замер:
- Мама,я бы хотел...очень,если тебя это не оскорбит...
Анна похолодела от такого ответа.Что это? Предательство?
- Давай ужинать,сыночек.Остынет.Я просто так спросила.Просто так...


Рецензии
Здравствуйте, Павла!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/03/30/329

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   09.04.2021 10:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.