Сценарий фильма Эксперимент А1-3 Часть 8

ГГ и ГГЯ на новом месте появились, лежа в куче листьев. Почти утонув в ней.
ГГЯ, размышляя: Мы телепортировались в листья и теперь они изранили мою кожу.
ГГ, подначивает: Слушай, а вдруг часть листьев теперь внутри нас? И они скоро изранят наши внутренние органы?
Она садится, осматривает себя, смотрит за вырез платья, оттягивая блузку. Он ее осматривает, тоже смотрит за вырез платья, она отталкивает его.
Вдруг она хватается за бок, как будто ее кольнуло.
ГГЯ: Кажется, у меня лист внутри тела.
ГГ: Где мы?
ГГЯ роется в сумочке, в карманах: Я, кажется, потеряла смартфон с навигатором. Где твой?
ГГ достает свой, стучит по нему.
ГГ: Я забыл зарядить его. Тут можно найти розетку или купить зарядник?
Вокруг только лес. Следующая сцена, они идут по лесу. Снова, несколько разных кадров. Они идут по лесу.

Песня, танец, якобы лесные жители танцуют.

ГГ: Не наступи на кочку.
ГГЯ смотрит вниз, кочек нет: Спасибо. Ты слышишь город или дорогу?
ГГ: Я стану охотничьей собакой, если смогу услышать больше. Забыла? Мы собирались идти в одну сторону.
Еще виды, они идут. Еще, они идут. Он смотрит на часы. Удивлен, показывает ей.
ГГ: Мы остаемся на месте 3 часа и три минуты. Раньше скачки были через 2,5 часа. Это победа!
Она обалдела от радости и переваривает новость.
ГГЯ: Теперь нам остается только выбраться из леса и мы будем жить, как свободные люди. Спасибо, электромагнитное поле!
Они целуются. У них любовь, секс.

СР СЛ 8 Закат исполнен торжеством
Эксперимент

F ……………………………G
Фа-фа# соль-соль#-ля ля#-си-соль2
Закат исполнен торжеством
G ……F ………G ……………….C
Соль1 фа2-фа2 соль1-фа1-соль1 ми2-соль2
Из воли красного пыла,
Неся пространство без домов
Туда, где я полюбила.
Припев:
G …………….F ………………..C
Соль-ля-соль фа1-фа1-до2-фа2 фа2-ми2
Откуда нагрянула нежность,
Блаженство, любовь и надежда.

Сообщник радости моей,
Беспечный ум, найди мне кров.
Измыслие мое больней,
Где я боюсь терять любовь.

Рассудок алой пустоты
О мрачной ночи говорит,
Но если вместе я и ты,
Свет двойников во тьме светит.

Секс заканчивается в другом месте.
Она замечает это первая.
ГГЯ: Кажется, мы снова перемещаемся, только промежуток времени на одном месте стал больше.
ГГ вначале расстроен, потом обрадовался: А вдруг время до следующего скачка будет увеличиваться с каждым разом? Подожди еще около 3 часов.
Несколько смен кадра.
ГГ: Нет, теперь мы перемещаемся через каждые 2,5 часа. Но можно попробовать еще раз побыть около трансформаторной будки, тогда время еще увеличится.
ГГЯ: А это не убьет нас и не подкосит наше здоровье?
ГГ: Поэтому мы не совершим ошибки и начнем с малого. Пойдем из леса. Ты знаешь, куда идти?
Оглядывается, вокруг только лес, не понятно, куда пойти.
ГГЯ: Я устала и хочу спать.
ГГ: А я путаю звуки леса, мне не хватает цивилизации и уснуть я не смогу.
ГГЯ: Ты уже ничего не сможешь определить точно, а я посплю хотя бы час. Останавливается, ложится. ГГ пристраивается рядом, не спит.
ГГ: Знаешь, моя мама учила меня, что если женщина слишком быстро приглашает меня спать, лучше прекратить с ней всякие отношения.
ГГЯ, сонно: Твой папа, наверное, никогда не встретил очень богатую женщину и даже твоя мама никогда такой не была.
ГГ: Ты знаешь меня достаточно хорошо, чтобы знать, что я не богат и родители тоже не были богатыми.
ГГЯ, засыпая: Меня бы удивило, если бы тебя это удивило.
ГГ: И теперь жизнь предъявляет мне свой счет, а я не могу похвастаться даже карманными деньгами на хороший ресторан. Я уже вижу нас рядом с дешевым кафе с карманами, полными денег. Кстати, мои остались только на карте.
ГГЯ уже спит. ГГ тоже засыпает. Звонит будильник.
ГГ сонно подносит его к глазам.
ГГ: Определенно, до перемещения осталось 5 минут.
Не поднимаясь, толкает ее рукой.
ГГ: Эй, проснись!
Она не просыпается. Он садится, трясет ее, кричит.
ГГ: Если ты не проснешься немедленно, останешься навсегда в лесу без меня!
ГГЯ резко открывает глаза и садится.
Кадр в этом месте, следующий кадр – они тоже в лесу. Он встает, проходит вокруг нее.
ГГ: Города опять не слышно. Давай поговорим о чем-нибудь.
ГГЯ сонно: Ты смотрел фильмы Робина Медика?
ГГ: Да.
ГГЯ: А я нет, даже не знаю, о чем они. Так что разговаривать нам не о чем.
Она смотрит на него, потом снова ложится спать.
ГГ: Если мы когда-нибудь попадем в город, сразу же куплю телефон с навигатором.
Несколько кадров, она спит, он бодрствует, будет ее через 2 часа. Они снова перемещаются.
ГГЯ: Город близко?
ГГ: Спи. Скачки опять выбрали нам рабочий день на лесных просторах.
Они бредут по лесу.

Песня:
СР СЛ 27 Все больше не мое, все сложно
Послушать музыку можно на https://youtu.be/gvmAttP814U

Am …………………………Em
До2 ля-си соль ля-фа соль ми1-соль
Все больше не мое, все сложно.
G …………………………..Dm
Соль ля-си до2-ре2 до2-си-ля фа-соль+фа+ля
Где слово было – в голове туман.
И тело, видом брошенное,
Как шарик в лотерейный барабан.
Припев:
Dm ……..Am ………G ……………Em
Ля ре2-ля-до2-си ля си соль-ля-соль-си
Где соберутся треть и половина
В одно, дополнит их плечо чужбины.

Все больше не мое, все сложно.
Где слово было – в голове туман.
И тело, видом брошенное,
Как шарик в лотерейный барабан.
Припев:
Где соберутся треть и половина
В одно, дополнит их плечо чужбины.

Незримый голос призывает
Лететь дорогой щедрых перемен.
Двойник ли я себе живая?
Что тусклой жизни получу взамен?


Рецензии