Сценарий фильма Эксперимент А1-3 Часть 10

ГГ встает, начинает говорить, отходит на дорогу, темпераментно машет руками, музыка заглушает его слова. Камера отъезжает. Она отворачивается от него, слушая спиной. Между ним и камерой проезжает машина. Он больше не стоит, она встает и поворачивается.
Ее глаза близко, она в ужасе. 3 кадра глаз по секунде.


Кадр с другой стороны дороги, их видно в рост, видна локация. Проезжает машина. Его нет, он упал.
Крупно ее глаза, она в ужасе.
Кадр он лежащий.

Песня Отгорел огонь мечты, Э 24
https://www.youtube.com/watch?v=aAUM66Jd_BI&t=77s
Минусовка https://www.youtube.com/watch?v=xOn2RRZQiQA&t=8s
СР СЛ 24 Отгорел огонь мечты

Am ………………………G
Ля-соль-ми1 ля-ми2 ми2-ре2
Отгорел огонь тепла
Em ………………………..F
Фа2 ми2-си соль-ми1+фа-соль ля+ми-до2
И иссяк источник горный.
Я жалею, что ушла
Что оставила я ворам.
Припев:
Em ……..G ………..F …..Am
Ми1 фа1 соль-соль ля-ля си+до2+ми2
Там, где каждый будет прав,
Не ужиться двум, украв.

Отгорел огонь тепла
И иссяк источник горный.
Я жалею, что ушла,
Что оставила я ворам.
Припев:
Там, где каждый будет прав,
Не ужиться двум, украв.

Прахом обратился путь,
В стонущей трубе ответы.
Я жалею, что вернуть
Требую его у ветра.

Был намедни в барыше
Призрак, что присвоил злое.
Пусть же сбудутся душе
Сказочное, но людское.

Она трясет его, она плачет. Оглядывается. Вокруг никого.
ГГЯ: Если ты не придешь в себя, я исчезну одна.
Снова трясет, пытается привести в чувства.
ГГЯ: Неужели ты погиб?
Садится. Достает зеркальце из сумочки, подносит к его губам. Смотрит поближе, что получилось, есть дыхание или нет. Снова трясет.
Садится, думает.

ГГЯ: Хорошо, скорую я успею вызвать из нового места.
Смотрит вперед. Где-то впереди мимо проезжает машина скорой помощи, останавливается на светофоре. Она бежит туда, машет руками, но загорается зеленый свет, скорая уезжает.
ГГЯ обращается к телу: Хорошо, как же ты будешь без меня, если исчезнешь с операционного стола?

Снова трясет его. В бессилии садится рядом, смотрит на часы на смартфоне. Кадр крупно, он открывает глаза. Она откладывает смартфон и бросается его обнимать.
ГГ: Мне снился сон о том, что я в центре города в плавках продаю из киоска мороженое и чувствую на себе взгляды иностранок. Горячие взгляды, горячие, как спокойное небо над Адриатикой.
Кадр, они рядом, но уже в другом месте, на дороге в каком-то дворе, рядом машины, они на тихой проезжей части. Он хочет к ней приласкаться, но она перестает его обнимать.
ГГЯ: Ты уже способен намекать?
ГГ: Вот ты точно, не как они.
ГГЯ: Ты бы не одобрил отход от твоего тела в момент перемещения на 100 метров.
Они поднимаются. Идут в сторону какого-то проема, в арку.
ГГ как пьяный: Ты просто пытаешься вернуть меня, хотя я не твой тип мужчины.
ГГЯ: Может, я поклонница кого-то другого?
ГГ: О, спасибо.
ГГЯ: Того, кто сможет ежедневно приходить на работу и возвращаться домой вовремя.
ГГ: Почему ты не сказала, что это называется не быть рабами? Смотри, ты и я, и те дома вдалеке. Но если ты проснешься, не покидая меня, это будут уже другие деревья.
ГГЯ: Те?
ГГ: Пока да, но потом другие.
ГГЯ: И город тоже будет.
ГГ: Хорошо бы. У нас есть с собой еда, чтобы провести пару дней в лесу?
ГГЯ: Я плохо переношу разговоры во время переноса и твои попытки умереть у меня на глазах. Ты ничего не сломал?
ГГ: Кажется, нет. Как ты думаешь, какое впечатление ты производишь на человека, который как будто только что заново родился, хотя и взрослый?
ГГЯ: Думаю, ничего особенного. Конечно, если я не ищу его для того, чтобы выжать из него долг и заставить жениться.
Смеется. 
ГГ: После этой стычки с машиной я хочу немного полежать. Как ты думаешь, если бы я оказался в местах незаконных митингов, меня увезли бы, и я исчез бы по дороге, ты согласилась бы вместе со мной бежать на Запад?
ГГЯ: Да, еще как. Но ты уверен, что нас хоть кто-нибудь сможет вывести на Запад? До сих пор мы ни разу не переместились далеко от границ Москвы. В другой город, например.
ГГ: Давай отмечать наши места скачков на карте.
ГГЯ: Давай раздобудем карту, карандаш и бумагу.
Вокруг только деревья, камера их показывает. Он достает смартфон.
ГГ: У меня села батарея. Твой покажет, где мы?
ГГЯ роется в сумке, ее смартфона нет.
ГГЯ: Кажется, я его потеряла. 
Появляется Случайный прохожий из сцены их знакомства СП прогуливается рядом.
ГГ: О, женщины!
СП: А, это снова вы? Вы опять это сказали?
ГГ: Я? Нет, это ничего, я ничего не сделал.
СП: Вы снова сказали эти слова! Будьте вежливы!
Уходит из кадра.
ГГ: Дай мне отдохнуть тут, а сама сходи и купи самый дешевый телефон, который нам по средствам.
Считает рубли и мелочь, отдает ей.
ГГ: Не задерживайся в магазине. Но если ты не успеешь, помни, я тебе позвоню.
ГГЯ: На какую СИМ-карту? Кстати, я ты никогда не спрашивал мой номер.
ГГ мужественно: Если каким-то чудом мы растеряемся, встретимся на площади  около ресторана Прастнов, ближе к метро.
(Место может поменяться, но пока это около Праги).
ГГЯ: Я скоро буду.
Уходит, возвращается.
ГГЯ: А если я не успею туда доехать?
ГГ: Будем ждать друг друга, пока другой не появится.
ГГЯ: Людям, которые осторожно делают свое дело, живется легко. 

Она уходит в сторону большого магазина. Он ждет, смотрит на часы.
Дальше действие идет под музыку, под песню.

К нему подходит СП, который вернулся, чтобы почитать морали. Он смотрит на часы, уходит с этого места, чтобы отделаться от СП. В это время она выходит и видит издалека, что его нет на месте. Она издалека оглядывает место встречи, не видя, что он за углом магазина. Она возвращается в магазин грустная.
После этого он уже без СП возвращается на место.
Время подходит. Он медленно после травмы встает, идет ближе ко входу, в который ушла она.
Общий план. Она выбегает из другого выхода магазина и бежит к тому месту, где был он. Видит, что его там нет, останавливается так, что из-за угла его не видит. Он ковыляет ко входу, чтобы быть ближе к ней, ускоряет шаг. Она ускоряет шаг, чтобы быть ближе к месту, где он был, скамейке, заглядывает за скамейку, видит, что его там нет. Она исчезает.
Она оказывается в другом месте. Телефона у нее в руках нет, денег немного. Она подходит к карте метро, смотрит, где она.
ГГЯ: Успею.
Садится в метро. Выходит из метро недалеко от центра.
ГГЯ: Не успела. Не могу же я возникнуть верхом на рельсе с электричеством перед идущим на меня поездом.
Еще раз входит в метро, уже на окраине. Снова выходит ближе к центру. Снова у метро на окраине. Хочет войти, но не входит.
ГГЯ: Вдруг через два часа я окажусь ближе к центру?
Так и оказалось. Она бежит к площади около Праги. Там много людей, подземный переход. Площадь перекрыта заборами, стоят дорогу. Она не видит его среди людей. Ходит, как убитая, сталкивается с человеком, это оказывается ГГ. Он потирает руку, он еще плохо себя чувствует после аварии.
ГГЯ: В магазине я видела автомат для оплаты продуктов. Он дает сдачу, взял бы наши меченые купюры, а еще поблизости нет камеры.
ГГ: А у меня кончились деньги.
Она обнимает его, плачет. Они перемещаются недалеко от того места, где бросили пачку купюр, взятых у взяточника.
ГГЯ: Узнаешь места? Недалеко мы бросили доллары. Сколько раз мы пробовали сюда попасть сразу же!
ГГ: Они не могут быть там же. Хотя, посмотрим.
ГГЯ: Если их нет, я могу прикинуться проституткой. Мы найдем клиента перед перемещением, я возьму деньги и исчезну. 
Они идут к тому месту, где лежали доллары. Издалека видно, что пачка может быть и на месте, она завалилась под лавочку.
На соседней лавочке сидит Абоев, чернорабочий Ч1 из первой сцены, с цветами, посматривает на часы и кого-то ждет, похоже, на свидание. Он меланхолически пинает ногой бумажки, то одну, то другую.


Рецензии