Карантин и книги

Квартира в Питере, старая, большая, с высокими потолками, комнат пять, если не больше, и все комнаты заставлены книгами, от пола до потолка, вдоль стен шкафы и в середине комнат стоят рядами книги, книги, книги, не квартира - мечта, очень не функционально, где жить, если всюду книги, но так заманчиво, даже дверные косяки и сами двери, всё было в книгах, в полках с книгами. И тут я буду жить, я согласна!

Звонит будильник, я его выключаю и снова засыпаю.

Теперь это Иркутск, карантин, мост, у меня в кошельке всего тысяча рублей, надо растянуть на неделю, в одной руке поводок с Норой, она молодая и полная сил, в другой коляска с маленьким Емелей, ему года три. На мосту выставка художников "МАРТ" под открытым небом, ведь карантин, музеи закрыты. Я хожу по выставке, разглядываю картины, крутые очень, разные, много графики, старичок художник мой личный гид, показывает то, чего сразу и не заметишь. Один художник сидит и делает амулеты из смолы, тут же, не отходя от кассы, я думаю, купить или не купить, денег мало, но амулеты такие красивые, а цена невелика, Нора тянется к нему с лаской и игрой, значит человек хороший, Нора в людях понимает. Подбегают ребятишки первоклашки, спорят, спрашивают, добрая у меня собака или злая, я отвечаю, умная, если надо злая, если надо добрая, а Нора такая большая, сильная, блестит лоснится гладкая шерсть. Дети не понимают, у них спор, она должна быть или добрая или злая. Снова звонит будильник, просыпаюсь, хочу назад в сон, там живая Нора и Емеля маленький и хорошенький, и я ещё не успела купить амулет, зато в кошельке у меня и правда целая тысяча рублей на всё про всё.

5 апреля 2020


Рецензии