Ласкательное

Сегодня утром я проснулась и просмотрела несколько видео с многоуважаемым всеми нами Михаилом Задорновым.В том числе и о происхождении современных и несовременных слов.Не то,чтобы я начала копаться в архивах интернета,но меня заинтересовало происхождение уменьшительно-ласкательных слов.Почему например к некоторым словам нет уменьшительных и ласкательных?Покрылся потом.Согласна с великим русским языком,что покрылся потком выглядит как то глупо.Поточком,блин,обливался!Как же быть?Я решила использовать весь свой аналитический ум.Почему к слову шнурок есть уменьшительное-шнурочек.Хотя тоже очень сильное слово.На шнурочке можно и повеситься,и бантик завязать,и узел...Так вот.Задорнов нашёл вполне понятное объяснение.В принципе согласна с великим сатириком.Слова-это дети,родившиеся в результате подражания.Почему не в результате мутации?-удивился вдруг школьник,сидящий на первой парте моего воображаемого класса.А потому,дорогие друзья,что все мы люди,произошедшие от обезьян.Следовательно мутировать не очень любим.Больше всего нам нравится копировать,как вышеуказанным представителям вида,который очень любит бананы.Прочитав молитву Серафиму Саровскому,чтобы не сойти с ума от науки,я возблагодарила всевышнего и отправилась пить чай с молоком под песню "Чай с молоком"(https://youtu.be/7UfDcguu460).Вот уже на протяжении длительного времени с момента выхода клипа пить данный напиток стало не только подражанием,но и привычкой-ведущей к развитию вкуса.Я уменьшила долю безделья за счастливый, приятный день,который уже заканчивался."Хороший чаёк получился."-сказал сын и поблагодарил меня взглядом за то,что ему тоже удалось уловить этот незабываемый аромат атмосферы любви,умиротворения,спокойствия и ласки,который проникал в каждую клеточку юной,немного взволнованной души.Душе разума и искусства,как ни странно,находящейся на одной полочке развития отводилась тоже довольно большая роль...Суффикс уменьшительно-ласкательного слова придаёт определённый  оттенок,как штрих кисти художника,работы которого отличаются мастерством.


Рецензии