Ненормативная лексика

В данной миниатюре речь пойдёт о том,как быстро дети окунаются в мир взрослых.Можно даже сказать подражают им,чтобы быть или казаться взрослее.История рассказанная здесь правдива от начала и до последней точки.
В одном очень красивом дворе,где за домом были широкие большие трубы,обтянутые стекловатой,по которым очень любили ходить с осторожностью дети(в некоторых местах обшивка труб была порвана и данная стекловата торчала из дыр.Можно было приобрести чесотку на несколько дней,если неосторожно коснуться её оголённой частью тела)жила была девочка.Она неплохо училась в школе и ходила в музыкальную студию.Родители купили ей фортепиано,которое еле-еле затащили на пятый этаж...Однажды...Светлым тёплым днём...В общем она занималась музыкой.Разучивала известную песню "Наутилуса"-"Я хочу быть с тобой".Ноты она нашла в журнале и с радостью овладевала познаниями в искусстве с помощью авторитетной мелодии группы,которую слушал и любил брат. Неожиданно в комнату вошёл любимый родственник и сказал:
-Что ты бздишь?
-Сам ****ишь.Ответила сестра.
-Не матерись!-грозно сказал он.
Девочка вообще не знала матерных слов и то,что она матюкается,тем более матерится было для неё новостью.Брат,как хороший учитель объяснил разницу.А дело было в том,что бздишь и ****ишь-две разные вещи.Постоянного числа пи они ещё не проходили.Но она была уверенна в том,что оно равно 3,14.Слышала...Когда папа объяснял математику брату.
Она немного обиделась и вскоре пошла на улицу гулять.Но тут её ошеломило ещё одно открытие.Они шли с подружкой после пробежки по вышеуказанным трубам.Вдруг к ним подлетел мальчишка,которого они видели впервые и спросил:
-А какое матерное слово вы знаете на букву "З"?
Девочки были в шоке и в затруднении.
-Какое же это слово?-спросила наша героиня,чтобы пацан проявил себя.Он был так горд этим знанием,что казалось лопнет от того,что хочет сказать,но сдерживается.
-Залупа.-громко произнёс он и побежал дальше играть в футбол.
"Какой странный день"-подумала девочка.Надоели уже эти мальчики,которые всё знают.Раньше не было википедии.А лексическое значение слова в словаре Ожегова она так и не нашла.Ну и ладно.Девчушка сделала уроки,ещё раз спела песню "Я хочу быть с тобой".На удивление это произведение удалось выучить без особого труда,хотя напечатанные ноты были маленького размера и размещались небольшим столбиком в конце любимого журнала.Предложенный вариант музыки был построен на аккордах-трудных аккордах,которые запомнились очень легко.Она научила этой песне подружку по музыкальной школе.Но её мама запретила ей петь слова.Иногда перед занятиями они играли мелодию по очереди,в соседнем классе.Композиция очень красивая...Даже без слов она выигрывала в сравнении с надоевшими пьесами,которые они изучали.В 41 год вспоминая всё это можно было бы и догадаться,что спустя столько лет,если  разбудят среди ночи и попросят исполнить произведение"Я хочу быть с тобой"-она без труда его вспомнит-каждое слово и ноту.Может быть кого-то и удивит своим мастерством.Бывает же такое...А ненормативная лексика...Не знаю...Некоторым  не нужна,а другим возможно не доступна или не интересна.
 


Рецензии