Ломка

Меня ломает вторые сутки.Нет.Я не наркоманка.Из наркотиков пробовала только сигареты и благодарна,что в 2019 году у меня есть возможность выбора данного продукта на рынке спроса и предложения.А ломает меня вот от чего.Я хочу писать и делиться с читателями некоторыми мыслями.Я уже не боюсь быть не понятой.Я не боюсь насмешек,хотя...хотела бы избежать того,что называют "плохая репутация".Ломка.Ломка...По этим чёрным буквам на белой странице.По словам,за которыми следует словосочетание и предложение.По ощущению прекрасного.По возможности работать с кнопками клавиатуры и мышкой,видеть результат,оргазмировать.И вот.Вуаля...Я сочиняю...Странно.Сочинение не в трёх томах,а в прозаической миниатюре.Конечно же легче напечатать маленький текст,чем книгу.Электронную например.Фантастику...Просмотреть всю информацию по выбранной теме,копнуть секретные материалы и вот...Ты уже писатель фантаст известный публике.У тебя просят купить права на издание и распространение.Хотят снять фильм.О,да!Было бы круто.В титрах строка-по книге Натальи Шмойловой-"Кольца Сатурна"например.Но...Реальных предложений нет.Я работаю самовыдвиженцем от партии-литераторы из народа.Какая печаль...Какая радость...Печаль от того,что труд не оплачивается,а радость-от того,что нет цензоров и начальства.Возможно мне будет стыдно.Стыдно за то,что написала.За непрофессионализм.За игру многоточий.Да мало ли за что!Вот например слово оргазмировать...Это не очень хорошее слово.Но если использовать другое сравнение-не тот эффект.Ломка прошла.Буковки выстроились в ряд.Точки и запятые расставлены.Ура!Ура!Ура!Родилось ещё одно маленькое чудо с названием "Ломка".Приятно...Как увидеть впервые глаза младенца,которого ты ждала долгие девять месяцев.Два дня.Прошло всего два дня и ребёнок вступает в жизнь вместе со своими правами и обязанностями.Ура!Ура!Ура!На сайте несколько прочтений...Вот как заплачу за рекламу миниатюры,будете все тогда наизусть её знать!Через пять минут-прочтение...Круто!

31.03.2019г.


Рецензии