Охотники за привидениями

Охотники за необычными (экстатическими) переживаниями в Боге не понимают того что это только начало, которое даётся Им для привлечения людей к Себе. То есть по сути это детскость в Боге переходящая при задержке развития «ребёнка» в инфантилизм, приводящий к деградации личности человека впадением в раздробленность мышления и, в конце концов, в фанатизм. Подлинный же ученик Живого и реального в своей жизни Иисуса Христа понимает по мере своего исполнения Духом Святым, что настоящее слияние с Богом начинается тогда, когда он получает от Него возможность находить необыкновенное в обыкновенном без приложения своих психический усилий. И хотя психические усилия всё же присутствуют в этом, но присутствуют только для того чтобы осознать их бесполезность. Чтобы осознать, какую помеху для восприятия подлинно Божьего в себе, они представляют. Чтобы суметь переступить через них, отказавшись от них и предав их забвению. Только после этого человек оказывается  способным видеть одновременно и всю обыденность ситуаций складывающихся в его жизни и в то же время всю нестандартность и неповторимость этого. В результате чего,   сравнивая эти два состояния сознания, он начинает находить во всём этом удивительное пересечение и взаимодействие всего этого таким образом, что происходит наполнение этого человека тихим восторгом от соприкосновения с неизвестным, открывающимся для человека как нечто известное. В виде понимания своего непосредственного, со-творяющего вместе с Богом участия во всём этом действе. Это момент преображения безличностного в личное. Момент обретения бесконечности путём отказа от конечного. Или, момент перехода от "плоской", количественной бесконечности к бесконечности «объёмной», качественной.
05.04.20г.      


Рецензии