Сын и Мать

- Мальчик мой, что ты увидел?
Спросила мать в ночи дитя.
- Мама, ты меня не слышишь,
Ведь больше нет на свете тут меня!

Скатились слёзы по щеке несчастной,
И сердце защемило вдруг в груди!
А в этот миг в лесу злосчастный
Сынишку где-то волокли!

За что и почему спросИте?
Но нет ответа у людей!
Тут обосновать не смогут те же,
Что забирают радость матерей!

- Ты где, мой мальчик? Как ты там?
- Не переживай, я счастлив, мам!
Я там, где нет предательства и боли,
На небесах давно всю ложь перебороли!

Но ты не плачь, моя родная!
Здесь лучше, чем у вас там на земле!
Я за тебя молюсь, моя святая,
Чтобы жила ты в человеческом тепле!

Чтобы не познала больше горя,
И не предавали, милая, тебя друзья!
И помни, трудности встречай ты стоя,
Не преклоняя головы, и Бог им лишь судья!


Рецензии