Первая ходка. Часть-9

После отлета моего брата Дональда мне стало не по себе.
Даже не от того, что не увижу его больше, а от того, что очень скоро меня отравят, или в воспитательных целях скормят крокодилам.
Скажу честно, мне этого не хотелось.
Куда же улетел мой брат?
Ну, а я в очередной раз вляпался!
Лег на кровать, до того паскудно на душе - хоть вой!
Завыл бы, а что толку? Не поможет.
Вот и пришло время прощаться с друзьями.
Вспомнил друга - артиста театра и кино  Павла Выборга.
 Хороший парень, ему под сорок, какие стихи пишет, пронзительные, ножом по горлу.
 Сердце у него болит за наш глупый народ, ставший рабом у воров-чужеземцев.
Паша так прекрасно поет, очень напоминает Владимира Высоцкого.
С таким же надрывом, с хрипотцой.
Ведь я его в гости ждал в этом году.
Обещал ко мне в Сморгонь приехать, в саду за столиком шашлыков поесть, вина попить домашнего.
А какие песни поет!
Не дождался!
 Обидно, все откладывали, думали позднее, впереди пол жизни.
А что впереди?
Аквариум с крокодилами!
И в страшном сне не мог подумать, что меня ждет такой бесславный конец.
И ради такого конца, я всю жизнь к чему-то стремился, волновался, спешил?
Знал бы, не торопился!
По другому представлял свой героический конец!
Вот  я лежу в гробу из красного дерева, с золочеными ручками, чтоб нести меня легче было, и никто не материт меня за то, что я такой тяжелый.
На мне мой любимый коричневый костюм, а на подушке несколько орденов, и золотая звезда "Героя России"!
С ней меня и похоронят.
Правда, пока у меня нет звезды.
Если честно, то она мне и даром не нужна, потеряла она свой престиж.
Проходимцам давать ее стали.
А мне она нужна только по тому, что за нее я каждый месяц буду получать двадцать пять тысяч рублей.
 Хорошая прибавка к пенсии!
Закрою глаза и Пашу вижу, а рядом Олега Чичова, академика Андрея Кондрашова, и некоторых других, из оставшихся на этом свете.
Стоят они со скорбным видом, понимают, что и их ждет такое же светлое будущее.
Может помянуть приедут?
А еще Оленьку вспомнил, Рыбникову, замечательная певица!
 Какой голос! Как поет!
Красавица русская, как увидел ее впервые, так и сказал -"Русская березонька"
Высокая, стройная, с длинными светлыми волосами.
 Неужели больше никогда их не увижу?
Да и Дональд не по партийному поступил, сволочь!
Что за жизнь, везде одни лицемеры и подлецы!
Что теперь делать?
Бежать бесполезно, поймают и рыбалку устроят, развлекаться с крокодилами будут.
А мне будет не до смеха!
Они то развлекутся, а мне это надо?
Да я за всю жизнь столько нервов не потратил.
Даже если чудо случится, спасут меня , уверен потом еще пол года будут мне нервы порванные пришивать.
Минут двадцать полежал, снова прежний надзиратель появился.
-Ну что? -надул нас черный негодяй?
Ничего, его уже наказали! Без парашюта сбросили!
 Скотина хитрожопая!
 Выходи на то же место, за тобой вернутся.
Через семь минут ждут тебя!
Ферштейн?
Как я обрадовался!
-Ну конечно ферштейн!
Надзиратель подождал немного и   проводил меня к выходу.
 Сам остался, узбеков придержать, если потребуется.
Те спокойно лежали и не собирались никуда идти.
Вышел, темнота, и только мутные фонари немного освещают территорию.
В пяти метрах ничего не видно.
Казалось, что все небо превратилось в черный колпак и опустилось на землю.
 Два молодца в черных облегающих  костюмах неожиданно спикировали с небес.
 Бесшумно спустились, лишь волна теплого ветра коснулась меня.
 Быстро прыгаю в сетку натянутую между воздушными пловцами, и мы стали быстро подниматься в ночное небо.
Воины в  черном, с головы до ног, только  узкая щель для глаз, светлой полосой выделялась на черном небе.
-Шалом! -поприветствовал один из воинов.
-Алейкум- шалом! -ответил я.
Через несколько секунд мы бесшумно пролетели над высокой тюремной стеной.
Как сейчас помню, будто в детстве  попал на качели, аж сердце уходит вниз, и дух захватывает!
Такая радость нахлынула!
Чудеса!
Как все быстро меняется!
 Кто я был не долетая тюремной стены?
Да никто! Пыль! Потенциальный труп!
А кто я сейчас, едва пролетев в даль от тюремной стены?
 Человек! Смешно?
 Фантастика! Минуту назад я был никем!
А теперь?
А теперь бойцы спецназа враждебной страны  рискуя жизнью спасают меня.
Минуту назад я был никем, но внезапно стал личностью!
Как все меняется!
Может это и есть параллельный мир?
Летели недолго,  не более пяти минут.
Неожиданно луч фонарика пронзил купол неба.
 Спустились, быстро сели в кузов военной машины и, что есть духа, понеслись навстречу неизвестности.
Это невероятно, но в Россию смог попасть только через четыре месяца.
Это были мучения, нервы, грязные подвалы, парики, и цветастый халат с чалмой.
Даже на несколько дней пришлось стать  глухонемым.
Но нередко лучше молчать.
Вот и все!
На этом заканчивается мой рассказ.
Есть в нем правда?
 Ну конечно есть!
Но пожалуй больше вымысла, все перемешано, правда в которую невозможно
 поверить, и ложь, очень похожая на правду.
Не документальный рассказ, а пародия.
Об этом я и хотел написать.
Все как в жизни!
А что наша жизнь? В основном это ложь, в которую мы хотим верить.
Мы у нее в плену
Теперь это стало для нас нормой жизни.
А вранью никто не верит, но и никто не удивляется!
Вроде так и надо!
Хотел похоронить эту историю, как и многие другие, в глубинах души, но она получила неожиданное фантастическое  продолжение.
   Окончание следует.http://proza.ru/2020/04/05/1202

На снимке, Соломон Ибрагимович. Позывной "Скотовод"  г Сморгонь.


Рецензии
Хорошо у Вас получилось. По-русски. А то всё западное, да западное. Пойду, гляну, что там "на закуску". Сказка - ложь, да в ней намёк. А наших воров-багачей я называю аллигаторами.
Удачи в творчестве.

Алла Гвоздянская   01.10.2021 13:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.