Признание в любви

… Морозно. Влажны глаза…
И ты не знаешь, как открыть печаль.
Ресницы мокрые опущены тоской своей.
А я прошу: «Не надо, не серчай,
Не плачь, хорошая моя. Напрасно слёз не лей!»
Какой огромный мир взяла в себя любовь!
Как много непонятного испытываем мы.
И слезы ли помогут, чтобы вновь
Легли между любимыми мосты.
Нет, мы не ссорились, мы любим
Горячей, искренней и обезумевшей любовью.
И я не верю, что себя мы губим
Всепобеждающей, влекущей новью.
Ведь наша жизнь не мимолетный сон
И не сгорающая дальняя звезда.
Я тот, кого назвали Он,
А ты единственная и счастливая Она.
Такую как ты есть тебя люблю.
И сердце, что так сильно бьёт,
Держу в своей протянутой руке.
Его соединить на век с твоим хочу.
И растопить, и осушить прозрачный лед
Слезы твоей, замёрзшей на бледнеющей щеке...
Люблю тебя!

© Н. Кирюшов, 2020 г.


Рецензии
Добрый день, Николай Петрович!
Как это замечательно, когда звучат слова любви!
Всем они могут помочь в тяжелых жизненных случаях!
Какое очень искреннее и просто душевное душевное признание!
Зеленая.
С уважением и теплом-

Федоров Александр Георгиевич   25.03.2024 08:21     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик, Александр Георгиевич! Этим стихам уже много-много лет... Это было ПЕРВОЕ признание в любви моей девушке, ставшей потом женой. Конечно же это признание Татьяне. С уважением и теплом,

Николай Кирюшов   25.03.2024 09:17   Заявить о нарушении
Будет время, почитайте «Когда мы были молодыми...»

Федоров Александр Георгиевич   25.03.2024 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.