Укрощение строптивой артемиды

Укрощение Строптивой Артемиды.

Это Она хватайте ее
Черт она отключилась.
В машину тело.
С душой потом.
Где я пришла в себя.
В надежном месте…
Он зашел.
Ты…
Че ты творишь Никита.
Я тебя найду и кастрирую.
Мерзавец!!!!
Ты че ОХЕРЕЛ.
Сейчас кляп вставлю.
Эй где мое бабло.
Не ваше а мое.
НАШЕ.
Мы женаты БЛИН.
Сама сказала.
Он расстегнул ширинку
Возьми его
Убей меня Нет сказала.
Он мне врезал.
Сказал возьми.
Ты мне должна интересно что я вам дохрена уже…

Минет должна давай.
А то я пацанов позову.
КРАМОЛЬЩИК КРАСНАЯ ЗОНА ПО ВАМ ПЛАЧЕТ!!!!
Я уже там  был по твоей вине сука.

Будешь сосать.

Или ладно.
Черт с тобой.
Я взяла его достоинство…
Боги мне понравилось.
Еще я опять я тебя убью сучок только развяжи сдохнешь выродок.
Я тоже тебя люблю!
Он провел членом по моей груди развязывая меня….

Пока совсем но я уже.
НЕ ТАК БЫСТРО МИЛЫЙ

Я ОДНИМ ДВИЖЕНИЕМ ПЕРЕХВАТИЛА ВЕРЕВКУ и СВЯЗАЛА ЕГО ПРАВУЮ РУКУ И СВОЮ.

УБЬЮ.
ГОВОРИ КЛЯТВУ.

НАШУ КЛЯТВУ.
СЕЙЧАС ТЫ НА МНЕ ЖЕНИШЬСЯ.
ИЛИ БЕЗ РУКИ И ЧЛЕНА ОСТАНЕШЬСЯ.

НИКАИХ ПОЦЕЛУЕВ ДО СВАДЬБЫ.
ГОВОРИ
Сердем к сердцу.
Дальше душой к душе.
Дальше Да будет так.
Всегда и во ВЕКИ будет ТАК!
Хорошо всегда и во веки да  будет так.
Отлично три раза.
Четыре надо сказать.
На большее пока денег нет и веков.
Он сказал теперь ты.
Я СКАЗАЛА.
ПОЗДРАВЛЯЮ МЫ ЖЕНАТЫ.
Скрепим я поцеловала его….
А теперь ИСПЫТАНИЕ МУЖА.
МИГ И КАЛЕНАЯ ЗОЛОТАЯ ВЕРЕВКА АРТЕМИДЫ ЕГО ОПУТАЛА.
С каждым часом часом за часом я ЕГО КАРАЛА.
ОН СЕЙЧАС УМРЕТ.
Прости меня наконец сказал Он.
Прости любимая.
Веревки спали с него.

Я кинулась к нему.
И поцеловала Его.
ВСЕГО.
Лучила его.
СИЛА СВЕТА МЕНЯ И ЕГО ПОДНЯЛА И МЫ УШЛИ ВМЕСТЕ.
Вот это значит ЖЕНАТЫ.
КАК РАНЬШЕ.
Прости я был дурак.
Дайкири будешь.
Спасибо у меня свое.
ПОПОЛАМ НЕ ДУМАЙ НИКИТА.
ТО ЕСТЬ ЛЕО.
Да понял я.
Отлично за нас!
За Нас!


Рецензии