Путь к Разуму-III. 1. Наш Мир-это проявление нашег
Во второй части книги мы говорили, что согласно биоритмам для детей среднего школьного возраста приоритетом является развитие ИНТЕЛЛЕКТА.
Рассмотрим, в чем конкретно заключается это развитие.
Человек буквально все в своей жизни делает своим Сознанием.
Именно собственное Сознание человека является определяющим фактором его жизни.
ЧТО ВНУТРИ НАС – ТО И СНАРУЖИ!
Весь окружающий нас мир – это реализация на физическом плане нашего Сознания:
• все наши успехи и неудачи,
• все наше здоровье и нездоровье,
• все наши способности и неспособности
зависят от того, каким является наше Сознание.
Общая схема материализации любого события имеет следующий вид:
Идея - Мыслеформа (Мысленная форма) Идеи – Энергия – физическая Форма (физическая реализация)
Вначале человек создает образ Идеи на Ментальном плане, а фактически Силой своего Сознания «лепит» из ментальной Энергии желаемое событие.
Затем эту ментальною Форму будущего события «силой желания» он наполняет Энергией своего Сознания.
Когда общая плотность Энергии достигает порога реализации – желаемое событие проявляется на физическом плане.
Все события, происходящие с нами, - это проявление нашего Сознания.
Все наши интеллектуальные способности - это проявление нашего Сознания.
Все качества нашей Личности - это проявление нашего Сознания.
То есть, воспитание и образование ребенка, - это не что иное, как формирование определенных качеств его Сознания
Управляет Энергией Сознания человек с помощью Аппарата мышления – своего «мысляще - чувствующего механизма».
Поэтому ВОСПИТАНИЕ и ОБРАЗОВАНИЕ разбивается на две составляющие:
• формирование Энергии Сознания нужного качества и
• умение управлять этой Энергией с помощью Аппарата мышления.
Свидетельство о публикации №220040500611