Небо звёздное

Себе вопреки, не жалко потерь,                Лишь сердце моё, оно взаперти
Пылает огнём от беспечных манер.               
Что можно украсть, не приносится в дар,
Увидеть себя в зазеркалье души,
В искажении звёзд упавшей мечты. 

Небо звёздное, дай мне веру и мечту,
Усыпи мою ярость, устрани темноту.
Вдохнови меня, ослепи, победи,
Тайной своей разбуди, награди.

Непомерно устал, я бороться за жизнь,
Здесь себя сбереги, там порадуйся в миг,
Устрани всю фальш этой реки.
Где игра, где печаль? Разобраться не сложно,
Притупи свою боль, отправь на покой,
Раствори в океане песчаною мглой.

Пусть кипит моя кровь лавой не ложной,
За себя постоять учил меня тот,
Что в безмолвной пучине талой звёздной.
Кто сегодня здесь прав? Обещанья остыли,
Лишь померкнет звезда, не заметная всем,
Упадёт из неба пылающих схем.


Рецензии