Что для меня сквозное шифрование!

Эпиграф: "29 февраля Ной поставил перед своим микроИИ новую задачу - "попытаться предотвратить пандемию Covid-19". Я сразу отметила следы специфических энергий направленных в самый очаг инфекции но спустя несколько дней интенсивность их стала падать."© 02.04.2020 "Конец эпидемии в отдельно взятой стране"

 А "зевнула" я  WhatsApp-контакт Сим-Ной 03.03.2020. Корпоративная этика не позволяет мне привести разговор дословно но общий смысл сводился к следующему:
Жизнь удалась! - А то. На очереди - вирус? - Не думаю... - Коротко и ясно.

 Влияние "отца интуитивной экономики" на моего коллегу лишь отчасти обусловлено его инвестициями в сомнительный проект но в большей мере вытекает из более глубинных слоев их отношений - двор и подвалы.

 С этой минуты деятельная активность сменяется глубокой задумчивостью и ифернально-цифровая система основательно подвисает а 12 марта ВОЗ поспешно объявляет о начале пандемии. Администрации оставшиеся без поддержки на местах запаниковали вдруг столкнувшись со многими вызовами одновременно которые адресованы были не им. Хаос лайт - это состояние "кто в лес кто по дрова".


Рецензии