Месть певицы Глава 4

         Зубр приехал к своей сестре поговорить об Ольге. Застал ее совершенно больной, она лежала в постели, возле нее сидели её дочери: Вера, Надежда, Любовь. У всех глаза были на мокром месте. Он присел рядом на стул.
- Но что сестра, рассказывай, что у вас здесь произошло за последнее время, чего я не знаю.
- Я ничего не знаю, все было как всегда, спокойно и без всплесков. Может что ни – будь, знают девочки, ведь они больше с Олей общались, секретничали. Девочки пожали плечами.
Люба сказала, что у Оли требовали какой – то договор - дарения, но она говорила, что сама его не видела в глаза.

       - Сестра, о договоре, который я тебе передал, знала ты, я, и нотариус. Откуда вышла информация? Ты кому-то рассказывала о договоре?
- Я говорила мужу, но он, я думаю, ни кому об этом, ни сказал.
-Ты ему сказала, что ты единственная наследница, если с Олей что случиться?
- Говорила, но это ничего не значит, он не мог причинить Оле зла, он любит Олю, любил.

- Но хоть что-то проясняется.
- О каком договоре идет речь,- спросила старшая дочь Ирины.
- Договор - дарения составил твой дядя на Олю, в дар она получила нефтяную вышку в Нефтеюганске, завод по переработке промышленных отходов, крупную сумму денег. До её совершеннолетия всем должна была управлять я, её опекун.
По условиям договора в случае её смерти наследницей становлюсь я, единственной её наследницей. Но я Олю не убивала, у меня даже мысли такой никогда не возникало. Я даже не успела ещё познакомиться с делами, всем занимались управляющие, назначенные вашим дядей. В гибели Оли я не виновата,- плача говорила Ирина.
Зубр встал и вышел из комнаты.

      В сопровождении охраны он поехал к своему зятю на работу в проектный институт. Зубр сам не пошёл, послал Юлу,- ты его вызови на улицу, а вы ребята,- обратился он к охране, аккуратно его упакуйте, мне надо с ним потолковать.
Соколова вывезли за пределы города, заехали в небольшой лесок.
Вытащили из машины.

      - Но давай, рассказывай, как ты заказал мою дочь Ольгу,- сказал Зубр. И не молчи, а то я тебя порежу на мелкие кусочки.
- Он смотрел на него испуганными глазами и, ничего не мог понять, что от него требует Зубр. О чём он должен ему рассказывать, о каком заказе.
- Я дважды не повторяю,- сказал Зубр, или ты сейчас мне все здесь выложишь, или я тебя убью.

       - Пётр, я тебя не понимаю, скажи толком, что ты от меня хочешь услышать.
- Ты кому говорил о том, что моя дочь получила от меня в дар, нефтяную вышку, завод и так далее…
- Я не помню,- сказал Соколов.
- Ребята, помогите моему зятю вспомнить. На шею ему была наброшена удавка, он захрипел, затем её ослабили.
- Но что, вспомнил?- спросил Зубр.

- Я выпивал в одной компании, меня пригласили они, хорошо угостили, расспрашивали о тебе, о Елизавете, сказали, что ты сделал дорогой подарок одной девице, то, что Ольга твоя дочь они не знали. Но я на пьяную голову и взболтнул то, что мне сказала Ирина, и то, что она единственная наследница в случае смерти Ольги. Больше я с ними не встречался и не видел.

       -Значит, ты мою дочь сдал и сам не знаешь, кому? Где у вас была встреча, куда они тебя приглашали. Соколов назвал ресторан и улицу, где он находится.
- Сейчас десять вечера, мы отправимся в этот ресторан, ты посмотришь, нет ли их среди посетителей ресторана.

- Я плохо помню их, и не уверен, что узнаю.
Если ты их не узнаешь, то и твоя мама тебя не узнает,- сказал Зубр.- И вообще, не выводи меня из терпения, иначе, мы не доедим с тобой до ресторана, я тебя придушу собственными руками.

       Всю дорогу до ресторана Соколов молчал. Он понял, что ему, не отвертеться, за его болтливости он может потерять свою голову и, посмотрел на тех, кто его окружал.
Машины подъехали к ресторану, Зубр и с ним несколько человек охраны направились в ресторан, впереди всех шёл Соколов. Он вошёл в зал, стоял гул, неслышно было музыки, так как подогретая спиртным публика, обсуждала свои какие-то проблемы. Официанты сновали с подносами по залу, обслуживая клиентов.
Указывая рукой на сидящую компанию в правом углу ресторана, Соколов сказал: вот один из них сидит в коричневой куртке, он все допытывался у меня о договоре - дарения, просил его отдать ему. Но я отказался и меня в тот вечер выбросили из ресторана. Знаю, что Оле угрожали, так же требовали у неё договор, она их боялась и поэтому не пошла на выпускной вечер, а решила уехать в Москву. Я виноват, Пётр, прости меня.

- Об этом не сейчас,- сказал Зубр,- у тебя ещё будет время покаяться и у тебя и у моей сестры. Вы убили мою дочь!
Зубр послал свою братву к столику, на который указал Соколов, подняли сидевшего к ним спиной мужчину, и повели из ресторана, из-за соседнего столика встали четверо и пошли им наперерез. Но их смели с дороги, в ресторане началась драка. Пока охрана с обеих сторон дралась между собой, Зубр и двое с ним вывели из ресторана Гапона, и, повели к машине. Через полчаса к ним присоединилась охрана. Они приехали к Зубру на хату.

       Гапон сидел в машине отвернувшись к окну. Когда его ввели в комнату,- он сказал, я предполагаю, по какому делу вы меня сюда привезли, но я не при делах, я не в курсе дел Тли, он меня не посвящал. Мне приказано было добыть информацию о девчонке, я добыл, передал и всё, дальше не моего ума дело.

- А ты знаешь, что после твоей информации девочку убили?- сказал Зубр.
- А зачем её было убивать? Ведь на сколько мне известно, договор - дарения они от неё не получили, я бы знал, потому что, это я должен был заняться его «реставрацией», но мне его не привозили. Может ещё, кому отдали, но я бы был в курсе.

       - Но, а теперь подробно, ты мне все расскажешь по порядку, кому понадобился мой договор - дарения, кто на него открыл свою пасть,- сказал Зубр и приготовился слушать.
- Думаю, лучше всего об этом тебе расскажет, твоя сестра Ирина, спроси у неё…


ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ


Рецензии