Глава 16 вампирский быт

-Что это за выходки, Велю?
-О чём ты, Армаман?
-Я видел как ты кокетничал с Людвигом!
-Ну и что с того? Ведь он твой друг.
-Он бывший до тебя мой любимый человек. Он хочет украсть тебя у меня!
-Нет. Я ему этого не позволю. Впредь не буцду проявлять к нему интереса.
-Точно не будешь?!- недоверчиво отозвался вампир.
-Точно Я уверен в этом и я тебя заверяю.
-Ну смотри. Я буду читпть твои мысли.
-Успокойся. Я добился их расположения.
-А ведь ты прав.- осёкся вампир,- прости, Велю, моя ревность тебя ранила скорее всего...
-Нисколько. Это нормально. Большинство браков скандалят из-за пустяков и держатся крепче друг друга, когда всё выясняется.
-Ты прав! Ты во всём прав. Боже мой, я породил гениального сына тьмы. Иди, я  тебя расцелую- призвал к примирению Армаман.

Прошла пора знакомства. Велю окреп в компании вампиров. Теперь их не смущался как прежде и растворился в их среде. Разногласия между Армаманом и Людвигом стихли. Они общались, как и прежде. Диего шутил за бокалом другим свои пошлые шуточки. Алиса напивалась доумопомрачение. Людвиг любезничал с обоими хозяивами положения и мог пустить скупую слезу если взгрустнётся по прежним чувствам. Велю сидел на коленях Армамана и в большинстве своём молчал по обыкновению новичка. Семейный круг пополнился и более никого не намечалось. Будни были обыденными своими светскими беседами по ночам. А в выходные пудрились для театра тьмы. Они высмеивали смерть, и в тоже приклонялись перед её величием. Они воспевали беды, что непосредственно сам Господьшёт вам, люди. Об этом что дьявол справедлив и кланялись ему. Об том что ангелы- это завистники людям. А демоны впротивовес помошники людям во всяком деле. И Велю со временем понял, что они правы.

Однажды, в спальне Армаман завёл разговор с Велю:
-Не стоит слушать теарт. Они это работают на публику. Имей своё мнение! Ты должен отличаться от всех нас своей чистой душой. Они приподносят свою правду, как истину, очень убедительно. Дпже ты им поверил. Это ирга.- поучал и наставлял его Армаман.
-Да. Ты прав. Я оценил и принял близко к сердцу. А кто пишет пьесы?
-Я.- не скрывал своего авторства вампир.
-Я должен был догадаться сам.- сказал Велю, и подошёл к Армаману.- прости если увлёкся твоим творчеством. Ты гений!- улыбнулся Велю.
-Я рад, что тебе понравилось. Я писал роль и для тебя. И я надеюсь, что ты покажешь и проявишь себя. Только явись на сцену таким каков ты был тогда адский ангел Купидон.
-Я постараюсь тебе снова понравиться!
-Ты моё вдохновение, Велю!- потрепал по волосам тот.
-Только я не буду никого убивать!- расстроился Велю.
-Нет-нет,Ты будешь совокуплять девиц с женихом и смотреть на их театральное сношение, как бы на их грех. А Диего как всегда смерть.Он убьёт их в экстазе.


Рецензии