Тушканчик. Глава 10

Меж тем, кто-то в дверь постучал. Вошла матушка.


- Ну, что, заговорщики, - родительница хитро улыбнулась, - готовите очередную проказу?


- Подслушивала? – насторожилась я.


- В этом нет никакой нужды, - покачала головой собеседница, - я же мама и хорошо знаю свою любимую доченьку. Более того, сама в детстве чего только не вытворяла. Но, для того, чтобы спасти тебя от самой себя, необходимо сохранить хорошие отношения, а потому, собираюсь не ругаться или запрещать, а отвлечь, предложив куда более интересное и полезное занятие. Дело в том, что я хочу продолжать разводить лепных тирс, на них хороший спрос. Маленький самец уже имеется, надо раздобыть самочку. И единственный способ сделать это, никого не расстроив, мягко говоря, отыскать сиротку и привести сюда.


- А может, лучше, спасти её родителей? – уточнила я.


- Я очень люблю всех выручать, - родительница вздохнула, - но это физически невозможно. Каждый день умирают десятки, сотни и тысячи живых существ. Гораздо проще обнаружить малышку, уже обречённую на смерть, и привести сюда. Интересно? 


- Конечно, - оживилась я, - только как же моя Ани?


- Можем создать твоего двойника, к тому же, Вась неплохо справляется, - улыбнулась мама, - обещаю, всё будет хорошо. В худшем случае, есть темпоральные чары.


- А можно с собой взять? – взмолилась я. – Кто лучше сможет защитить малышку?


- Ты за ней станешь до конца жизни присматривать? – возразила собеседница. – Прекрасно понимаю чувства, однако, надо учиться доверять другим. Абсолютно все хотят, чтобы тушканчик был жив, здоров и счастлив. Она же не дурочка, объясни, зачем уходишь и отпустит. Обещаю, вернёмся достаточно быстро.


И всё же создали моего двойника, чтобы кроха не нервничала, я с ней целый час разговаривала, убеждала скорее себя и всё одно, когда с рук спустила, будто часть сердца с кровью вырвала, рыдала в три ручья, словно навсегда расстаёмся, завидовала и ревновала к копии. Жених развернул и ещё пониже спины шлёпнул. Вошли в портал и оказались в сосновом лесу, за спиной – огромная пропасть, которую никому не перепрыгнуть.


- Внимание, приготовься и не упусти, - мама подмигнула и расстегнула свою бездонную сумку, - от нас зависит жизнь и счастье маленького создания.
И вот из-за деревьев показалась крохотная тирса, даже моложе нашего детёныша, перепуганная, грязная, понеслась к провалищу, ничего не видя вокруг себя, вот-вот спрыгнет. Я быстро вытянула руки, зверёк взвился в воздух, в шаге от гибели. Меж тем, показались преследователи – не меньше десятка гривистых волков. Вдвое крупнее обыкновенных хищников, клыки длиной с человеческий палец. Родительница сделала движение, из сумки выплыли свиные окорока, по числу зверей, устремились к зубастикам и прямо в пасти нырнули. Вожаку – самый крупный кус. Твари замерли, удивлённые, некоторые мясо выплюнули, понюхали, но пахло так привлекательно, некоторые опять схватили, другие сразу принялись есть. А как иначе? Волки виноваты лишь в том, что голодны. Чай не люди, убивающие из злобы и глупости. Предложи им альтернативное угощение и немедленно отстанут. И вправду звери развернулись и скрылись. Они, скорей всего, не знали, кто такие волшебники, возможно, и людей не встречали, однако, оказались достаточно умны, чтобы понять, раз кто-то умеет заставить летать мясо, лучше его не трогать, от греха.
Меж тем, надо было успокоить детёныша, пока он сам со страху не помер, приблизила к себе, убрала боль и страх, а потом послала несколько успокаивающих мыслеобразов. Малышка сразу расслабилась и повисла, как марионетка на ниточках, оставшиеся силы покинули. Оставалось удалиться обратно, к себе.
Там уже ждала моя любимица, кинулась ко мне, я подхватила на ручки и рассмеялась от облегчения. Убедилась, что сокровище живо, здорово и вполне счастливо. Не успело даже толком соскучиться.


- Докладываю, у нас полный порядок, - жених поклонился, - все живы и здоровы, весело играли, сытно покушали. Двойник учёбу закончил. В зоопарке работы не начали, ждали, пока вернёшься.


Понесла обоих детёнышей в зверинец. Прежде всего, я помыла двойника, как привыкла, своими руками, напевала ему что-то, исцелила все раны. Ани вокруг нас бегала, как бы ни заревновала и не разобиделась.


- Подожди чуточку, сейчас соединим семейство и стану опять твоей, целиком и полностью, навсегда, - обратилась я к очаровашке, - тебе же нужен ещё один друг?



- Друг – друг – друг, - обрадовалась малышка.


Присоединилась мама, она синтезировала особый состав, духи, имитировавшие запах нашего первого детёныша, обрызгала сиротку. Понесли девочку к взрослой тирсе. Животное, сначала, насторожилось, увидев чужачку, приблизилось, понюхала, чихнула. Я подошла, положила ладони на голову взрослой самки, к счастью, внушить что-то довольно просто тому, кто доверяет. Миг и она уже была полностью уверена, что родила двоих. Голодный детёныш подошёл, несмело и начал сосать молоко, первый, родной, малыш присоединился, тушканчик немедленно занял «своё место». Довольная мамаша принялась вылизывать всех троих, приняла. Тем более кормили её достаточно, молока хватило бы даже на большее количество едоков. 


- Ну, разве это всё не мило? – родительница улыбнулась.


- Ещё как, - вздохнула я и даже слезу вытерла навернувшуюся.


А после зоопарка я, наконец-то, вошла в кабинет отца и чуть в обморок не упала. За седмицу собрались горы материалов. Пришлось сразу остановить время, за обычный отрезок в жизни не справилась, а поселиться здесь не желала. Каждые три – четыре часа устраивала небольшую передышку, через шесть, ложилась спать, наконец, когда прошло, чуть ли не столетие, закончила, вытерла пот с лица. Неужели хитрые родители специально завалили работой, чтобы не хватило ни душевных, ни физических сил хулиганить? Выползла в коридор, в котором уже ждал отрок.


- Плохо выглядишь, - посочувствовал жених.


- И ещё голодна, как целая армия хищников, припасы, что с собой прихватила, скушала Ани, просто бездонный ребёнок, - я вздохнула, - до обеда далеко?


- Полагаю, ради такой трудолюбивой девочки обязательно разогреют, - Вась взял у меня тушканчика, - ты там всё сразу сделала, что накопилось?


- Понимаешь ли, - я откашлялась, - точно известно, что почти все люди являются лентяями и это нормально, организм стремится экономить силы. Но, даже эти делятся на разумных и глупцов. Вторые не желают исполнять долга, работа накапливается – накапливается – накапливается, всё одно ведь делать надо и каков результат? Все тебя ненавидят, презирают и желают избавиться, трудиться необходимо в разы больше. А каков разумный лентяй? Он понимает, что не отстанут, делает всё, что должен и вовремя, старается, ибо плохо сделанное придётся переделывать и потратишь силы и время, и лишь после предаётся любимому безделью. «Оставляй работу, которую обязан делать, в прошлом, а не на будущее». Мы же собирались воевать с дядюшкой, а когда, коли, я привязана к кабинету?


- То есть, отвлечь тебя не удалось? – уточнил собеседник.


- Я как стрела, если уж понеслась в какую сторону, не остановлюсь, пока не уткнусь в непробиваемую преграду, лучше, плоть врага, - я передёрнула плечами, - впрочем, сегодня уже никуда не гожусь, а восстанавливать силы с помощью чар не хочется. Пусть родители, а главное, жертва, успокоятся, расслабятся и тем смертоноснее окажется атака.


- Уф, как хорошо, что я на твоей стороне, - Вась вытер со лба несуществующий пот, - думаю, фокус с кабинетом только разозлил больше.


- Давай оставим всё на завтра, могу думать только о еде, - я облизнулась, - может, донесёшь до обеденной залы на руках, что-то мне понравилось?


- Сам хотел предложить, - мальчик немедленно поднял. (Ему, кажется, так же понравилось таскать мою тушку).


Предстояло нам несколько приятных минут, представила, как кормят с ложечки, подносят ко рту кубок с водой, нарезают вкусняшки маленькими кусочками. Прямо, как маленькую девочку, а что, только Ани наслаждаться жизнью?


Меж тем по коридору разлился невероятно привлекательный аромат. В жизни такого не чувствовала. Моя подопечная, спрыгнула на пол и побежала куда-то. Мы следом. Я легко обогнала спутника, благодаря тушканьим ногам, но маленькая оказалась ещё стремительнее. И вскоре я поняла, что спешим прямо к решётке, разделявшей нашу часть замка и дядюшкину. Сам Джук стоял у прутьев, когда малышка приблизилась, раздался громкий взрыв и кто-то завопил: - «бу»!!! В воздухе явилась огромная уродливая зубастая морда, у коей с клыков стекла ядовитая слюна.  Крошка подскочила от ужаса, её чуть разрыв сердца не хватил, задрожала, шерсть дыбом встала, зашипела как-то странно, не слышала от неё таких звуков. Я метнулась к любимице, подхватила на руки, закрыла собой, немедленно обрушила на неё успокаивающие мыслеобразы, всю свою любовь, целовала в голову, укачивала, успокаивала. Поглотила страх полностью.


- Ах, как жаль, что ты помешала, - прошипел дядя, - ещё чуть и узнала правду об этом чудовище. И она тебе не понравилась.


- Как бы вам не узнать правду обо мне, - я сверкнула глазами на обидчика, - и поверьте, она ещё меньше понравиться!!!


- На поединок нарываешься? – нахмурился злодей. – Не забывай, что ты – ребёнок, а я – взрослый опытный маг, победивший многих врагов!


- Прежде всего, я – мать, чьего ребёнка испугали и обидели, - я сощурилась, - опыт и победы могут не помочь.


- К тому же, она не одна, - послышался за моей спиной голос, - кто обижает мою невесту и дочку, будет иметь дело со мной!


Мы повернули головы и увидели Вася, только в каком виде? Он забрался в большого механического рыцаря, чьё тело полностью укрывали антимагические руны. Разумеется, энергетический кристалл использовать не мог, обходился простыми движениями, однако, недруг – маг, не сможет использовать своё главное преимущество против огромной стальной махины, а оружия при себе не имел. Мой защитник разогнул прутья решётки без труда, ворвался внутрь, схватил негодяя за запястья. Несчастный завыл от нестерпимой боли. Я приблизилась и начертала руну на лбу негодяя, жених разжал пальцы. Джук отпрянул, вышел из антимагического поля рыцаря, символ активировался. Зачарованный взвыл от безграничного ужаса, развернулся и унёсся куда-то, бежал, ничего не видя перед собой, пока, со всего размаху не врезался в стену, сполз по ней, оставляя кровавый след.


- Ну, теперь уже никто и ни в чём нас не обвинит, - я прикусила нижнюю губу, - дядюшка сам вырыл топор войны и будет виноват во всём, что на него обрушим.
Ани прижалась ко мне, пискнула жалобно, потёрлась мордочкой.


- Запомни, - я поцеловала своё сокровище, - пока я рядом, бояться вообще не надо, никого и ничего. Мама тебя защитит обязательно и спасёт. А если я не справлюсь, есть ещё Вась.


Не могла я не поблагодарить своего защитника, как только он выбрался из механического доспеха, поцеловала в правую щёку, в левую, а после и в губы. Меж тем, возник портал и из него выскочили родители.


- Простите, задержались, - матушка нахмурилась, - нас срочно вызвали на совет магов, никто не пострадал?


- Из членов моей семьи – нет, - отрезала я.


- Этот чёртов Джук, - батюшка скрипнул зубами, - по-моему, он давненько не охлаждал свои тёмные страсти в подвале. Пора его туда отправить. Ты позаботишься пока о Миссе?

Глава 11 - http://www.proza.ru/2020/04/05/1699
 
 
 
 


 
 


Рецензии
Какой чудный зоопарк, кого тут только нет. Жаль, что произведение без иллюстраций) А дядюшка, действительно, сам нарвался. Интересно, чего он так тушканчиков недолюбливает?

Оксана Куправа   09.10.2020 20:39     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Увы, мой любимый и постоянный иллюстратор скончался, осиротив меня, приходится так без них обходиться:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   10.10.2020 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.