День рождения моей дочери

5 апреля 1988 года в одном из *родильных домов г. Москвы, (недалеко от Ленинского проспекта и универмага Москва) - родилась необыкновенная маленькая девочка - наша дочь Валерия.

В то время, это был очень хороший родильный дом и за неделю до родов, благодаря нашим хорошим знакомым Однокласснице Ольги, и (супругам Изаковым - Ирине и Володе)- мою жену Ольгу - положили на сохранение и под наблюдение замечательного врача акушера в этот родильный дом. К сожалению фамилии, имени и отчества не помню, однако весьма всем признателен и благодарен за такой удивительный подарок...

Роддом был расположен в одном из четырех-этажных кирпичных зданий, послевоенной постройки, в глубине - зелёных, тихих, московских двориков, недалеко от шумного Ленинского проспекта и знаменитого универмага Москва. Однако персонал в нём был хороший и всё прошло хорошо.

О том, что я стал папой и у меня родилась дочь - я узнал от зам. директора по УВР СГПТУ-71 Фёдора Львовича, в то время я работал рук. физвоспитания и завершал четвёртый курс ГЦОЛИФКа им.В.И. Ленина по специализации - преподаватель физического воспитания и спорта...

Сначала я не поверил и решил, что меня разыграли. Мы ждали сына, а родилась дочь. До самого последнего момента врачи говорили нам: " У вас будет мальчик... Такой боевой и очень активный ребёнок, не может быть девочкой...". Однако родилась девочка, и мы все этому до сих пор очень рады...

Ну что стоишь, раскрыв рот, "бракодел"? Не веришь своему счастью. Даю тебе три дня за свой счёт, бегом в магазин -  покупать для малышки, ванночку, колясочку, одеяльце и пр. Проставишься потом, уроки перенесём. Беги, папаша...  - Львович улыбался во весь рот...

И я побежал, звонить, что купить и что достать...

Потом был роддом и первая встреча с новым жителем планеты - нашей дочерью и супругой... Цветы, конфеты, подарки, шампанское - пелёнки, распашонки, бессонные ночи и все прелести роста и развития нового человечка:
 
- лежание на животике, держание головки, сидение и ползание, умение встать на ножки, первые шаги...
- первые звуки, слово, слова - мама, папа, баба, деда...
- ясли, садик, школа, учеба, академия управления, работа, взрослая жизнь...

Сегодня ровно - 32 года, как Господь подарил нам - Чудо! - Нашу Лерочку, которую мы все любим, ценим и обожаем... В этот день, я приношу слова благодарности - всем людям, благодаря которым, это Чудо стало возможным.

И прежде всего - моей жене - Ольге, её сестре Елене, бабушке Клаве, супругам Изаковым(Ирине и Володе), всему мед. персоналу Родильного Дома № 25 г. Москвы, а также:

- Моим родителям(Виктору и Раисе),
- родителям супруги(Ивану и Галине)
- нашим Пращурам и нашим Родам,
- Всевышнему,
- Всему Сущему и Несущему...

А также я хочу искренне пожелать от чистого сердца:

- Всем ныне живущим - Здравия, Благополучия, Счастья, Хорошего настроения, мира, процветания и Всех Благ!

- А тем, кто ушёл от нас в мир иной - Вечной, доброй памяти и Царствия небесного!

Аминь...



Поздравление, с Днём Рождения!

***
05.04.2020г.

Сегодня - День Рожденья!
День - дочери моей!...
И снова с восхищеньем
Порадуюсь я с ней...

Вновь счастья пожелаю!
Тепла, Добра, Любви!
И всех чудес из Рая!
Пусть будут полны дни...

Здоровья, настроенья,
И чуда в этот день...
Оставят пусть сомненья,
Печали поскорей...

Здоровья, счастья - маме!
Сестре и близким всем...
Сияет лучик в раме,
И светит солнце Всем!...

По небу голубому,
Гуляют облака...
Течёт к Родному дому,
Великая Река...

Набухли почки белы,
На вербах, деревах...
Весна идёт несмело,
Но реет гордо флаг...

С утра мороз и солнце,
И ветры гонят тлен...
Листы летят, кружатся,
Зима сдаётся в плен...

С весной Всех поздравляю!
И **Солнышко своё!
С днём радости, родная!
Будь счастлива! ... И всё...

А.В. Козак

Твоё чудо!http://www.proza.ru/2016/04/26/1228


 


Рецензии
С Днём рождения дочери, Александр!
Счастья, радости, благоденствия души и тела тебе и твоим близким!
С теплом, Татьяна!

Татьяна Радичкина   05.04.2020 17:43     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Татьяна Алексеевна!

Александр Козак   06.04.2020 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.