Надежда

    Солнце так и стремиться согреть, утешить страсти в душе. Но там слишком, слишком всего. Не стоит и пытаться.  Навстречу ветру, срывая шелуху повседневности, мне не лететь.  Не напевать забытой мелодии. Не позволять любить. Природа естественно принимает, готова умалить боль. Только этого мне не нужно. Не пойся песня внутри меня, не остужай родниковая вода жара, не жмитесь так душами люди друг к другу. Всего этого мне не нужно. Тепла этого не принимаю. Потому что не дам ничего взамен. Ничего. К древу не приблизиться, не попросить помощи. Прощайте, лучи Солнца, а я не принимаю вас.
    Весна приходит и уходит, день к закату, и восход. Снова и снова восход. Нет, не настаивай, Солнце. Не шурши, листва. Меня не пронять. Закрыта. Забыта. Родного взгляда не узнаю. Куда же спрятаться от этого безумного восхода, который так преследует, ранит своей настойчивостью. Где скромный уголок для отвергнутой души?
    Что-то знакомое пронеслось, прокатилось. Словно порыв воздуха врезался в ухо. Встрепенулось что-то забытое. Звук, мелодия – всё не то. Кто-то говорит, теперь я слышу. Кто-то разборчиво, заботливо. Как же говорит! Слова, слова. Теплота занялась в груди. Сердце ноет. Ещё немного и рыдания потрясают всё существо. Нужно идти, идти к Солнцу. Оно также греет, но по-другому. Ещё бережнее обвивает лик свежий ветер, родник журчит, пение птиц, стрекотание. Краски, звуки вдруг ожили. Кто говорил, кто сказал мне слово? Не найти уже. Слово кому-то нужнее теперь, чем мне. А мне пора идти. Где-то есть место в этом огромном мире, под этим бескрайним небом, полным звёзд . Покуда иду – ищу. Буду искать. Может и моё слово кому-то понадобится.

05.04.2020


Рецензии
Доброе утро! (Очень доброе и очень раннее)
Закрыться можно от людей, проблем, неурядиц, предательства, неопределенности.

Но от солнца? От свежести и неповторимости утра?
Это твоя душа. Кто смеет ее отвергнуть? Слово спасает от одиночества, неприкаянности, вечных поисков. Оно спасает тебя от самого себя.

Есть очень много сложных людей с трагическим мироощущением. Наверное, поэтому и создаются такие философские эссе, заставляющие задуматься о силе слова и творчества.


Софья Биктяшева   17.05.2020 03:49     Заявить о нарушении