Размышления по поводу карантина

     Приветствую и слушаю ВАС, мои Дорогие Наставники,Учителя,Друзья!
У нас в России и по всей Планете КАРАНТИН.
По началу, было не привычно и было внутреннее возмущение, упадок сил. Как вы и предложили, стала включать песни разных времен маршевые, с поднятием Духа и это состояние мне помогло прибраться в квартире. Потом стала выходить наружу, на улицу в магазин. Ходила медленно и что я ощутила. ТИШИНУ!  Только  машины шуршали своими колесами. Ощущение не привычное для города. Я почувствовала,  как отдыхает Семля, Эфир не взволнован.

    Теперь понимаю, как устало все пространство и сама Семля от человечества. Да нужно было что-то сделать, чтобы все успокоилось.
    И теперь ясно для чего строились города, мегаполисы. А для того, чтобы человеку не было возможности быть со своими РОДИТЕЛЯМИ, БОГОМ, Отцом, матерью Семлей,   быть с НИМИ внутри самого себя и слышать их , разговаривать с ними. Перестали, а также и со своими кровными близкими. И все для того, чтобы эксплуатировать Семлю, не слышать ее стонов, боли. Это как у живого человека вырезают его органы.  Заполняя эфир шумом, низкочастотной музыкой, машинами, информацией разного рода, войной, раздорами, тем самым не давая человеческому существу осознавать , а значит мыслить о том, что он и как  и для чего он это делает.  И даже гуляя по улице  с младенцами, которые еще связаны с БОГОМ, децибелами шума города уже  деформируют его сознание, отрезают от творческого начала.
 Я благодарна КАРАНТИНУ. Кара—н-тин. Через кару-карму в тине т.е. в тишине, возможность освободиться от навязанных негативных программ и осмыслить свою жизнь.
Я с Вами мои ,Дорогие, поделилась  своим видением по вопросу КАРАНТИНА. И также пишу вместо слова ЗЕМЛЯ- Семля . Я его приняла и посчитала это верным, ибо значение его  и предназначение этой планеты, принимать семена и их безусловно Любить. Вот такая наша МАТЬ-БОГОРОДИЦА, растить БОГОВ, а приняла и вырастила……
А сейчас,мои Дорогие, буду постоянно включать Молитву-Гимн  Мироздания,заполнять пространство этими словами и музыкой, к чему и вас, мои дорогие читатели,призываю.(Эта Молитва в свободном доступе в интернете).
09071947


Рецензии