***

Твою руку держать, так жарко тебя целовать, все мои мысли в тебе, о тебе. Как же сладко с тобой по ночам под Enigma, весь лёд расстаял между нами, какая ты прям вообще мммммммммммм. Ты секс мой, наслаждение, как хорошо что после стольких лет страдания, тебя я обрела. Такая страсть к тебе моя девченка, о боже, ты творенья с выше. Ты ангел, и по хер что там было до меня, я возжелала, тот плод что был запретен. Пускай меня сожгут потом за это, а может бог простит нас и мы с тобой покой на вечно обретем. Вся эта беготня, туда-сюда, где ждут а где и даже нас не вспоминали. Гори все это пламенем, я так тебя люблю, я наконец то полюбила, ты для меня тот самый ангел, мне бог тебя послал, за все мои мучения. Две души так сильно погибали, споситель ты ты всё! Тебе мой ангел, моя девочка* Спасибо тебе за тебя* Люблю и не смогу без тебя моя прекрасная Елена* Целую тебя мой ангел*


Рецензии