О доходах

Случайно посмотрел видео, где парень рассказывает, что у него около десятка источников дохода, и о том какой он поэтому успешный. Мне от этого тоже захотелось разложить свои доходы в виде таблички в Excel. Занес туда абсолютно все регулярные поступления, вплоть до самых малых. Дополнительно, подписал, сколько времени у меня уходит на каждый из пунктов, и отдельной графой - насколько эффективно используется мое время для этого пункта.

Не то, чтобы я не знал, откуда что берется. Я очень аккуратно отношусь к деньгам и, как мне казалось, все о своих доходах знаю. Но оказалось - все не так. Над составленной табличкой я медитирую уже второй день. К своему удивлению, сделал из нее несколько важных выводов. Я увидел, во что будет эффективнее вкладывать свои усилия, какие дела нужно делать в первую очередь, и насколько сильно я пострадаю, допустим, если лишусь какого-то из доходов. Теперь, если все сложится удачно, у меня получится увеличить доход процентов на 10, просто перераспределив немного свои силы. Это существенно! Табличка также помогает найти новые источники дохода и примерно оценить, насколько они вообще стоят того, чтобы ими заниматься.

Всем рекомендую попробовать!


Рецензии