Посох жреца. Книга 3. Глава 16

Глава 16

          Только ведьмы вышли, Деметриус заговорил, присаживаясь напротив Михаила:
- Я обещал тебе, чародей, что заберу твоего сына, так оно и вышло. Теперь поздно разводить руками и произносить трогательную речь, о том, что тебя не предупреждали об этом. Отдал бы ты мне его, как мы договаривались, не пришлось бы его убивать.
- Верни сына, ублюдок и я не стану тебе …
- Заткнись, чародей! - выкрикнул падший ангел, перебивая Михаила. - Теперь ты будешь меня слушать и сделаешь так, как я пожелаю!
- Говори, - произнёс чародей спокойным голосом, - что ты хочешь.
- Если ты перенесёшь меня обратно в мой мир, я позволю тебе раз в 10 лет видеться с сыном, а нет, то и суда нет, - не повышая голоса, вымолвил старик, поглядывая на собеседника.
- Я один не смогу этого сделать, - соврал Михаил, не моргнув и глазом, - мне нужны Эрмикус и ведьмы. Ведь тебя сюда перенесла Изетта, а она сильней меня в этом. Так что без её помощи, мне не обойтись.
- Тогда Эрмикус тебе зачем? - спросил Деметриус, не спуская глаз с чародея.
- Только объединив все наши силы, мы сможем перебросить тебя, куда ты пожелаешь, - выдавил из себя Михаил.
- Ты меня обманываешь, чародей! - выкрикнул тёмный. - Сюда перенесла меня только одна ведьма, а ты просишь, чтобы с тобой пошли обе сёстры и чародей.
- Если ты пойдёшь с Изеттой, то убьёшь её, за то, что она предала тебя.
- В этом ты прав, Михаил, - улыбнулся старик.
- Так что решай, или ты остаёшься здесь, или мы идём все, - произнёс Михаил.
«Если он согласиться и клюнет на мою ложь, позволив мне взять с собой Эрмикуса и сестёр, мы сможем при переходе упрятать его, обратно туда, откуда он вылез», - размышлял Михаил, пока Деметриус думал над его словами.

- Ладно, иди и зови своих помощников, да побыстрей, пока я не раздумал. Мне уже до чёртиков надоел этот мир, с его людишками! - бросил, через пару минут, старик. - Но смотри, чародей, без всяких там штучек, а то я разозлюсь, и ты никогда больше не увидишь своего сына!

          Медленно поднявшись, чтобы не вызвать у дьявола никаких подозрений на его счёт, Михаил пошёл к двери.
- Поторапливайся, чародей! - выкрикнул ему в спину Деметриус.

          Выйдя на улицу, чувствуя спиной весь негатив, что исходит от падшего ангела, Михаил прикрыл дверь и подошёл к Эрмикусу.
- Ты мне нужен, чтобы упрятать этого ублюдка обратно в ад, - тихо, чтобы его не мог подслушать Деметриус, прошептал Михаил.
- Что мне нужно делать? - посмотрел на приятеля Эрмикус.
- Мы сейчас войдём обратно в хижину, - заговорил Михаил, подзывая к себе сестёр. - По-моему сигналу я с ведьмами вяжу дьявола магией, а ты бьёшь его посоха.
- Понял! - так же тихо произнёс Эрмикус.
- Когда мы его обездвижим, а ты шарахнешь по нему молнией, я прочитаю заклинание из свитка. Все всё поняли, что кто делает? - обвёл он взглядом своих соратников.
- Да! - в один голос ответили ведьмы и чародей.
- Михаил, - окрикнула чародея Хелена, - что делать нам?
- Ждите здесь и не путайтесь под ногами, пока мы не отправим этого негодяя в ад, где ему самое место.
- Но, - что-то ещё хотела спросить амазонка у чародея.
- Хелена, - перебил её на полуслове Михаил, - сделай так, как я тебе сказал и не мешайся. Всё мы заходим, - обернулся к ведьмам и Эрмикусу Михаил, - когда я выкрикну слово бейте, то начинайте, да смотрите, не подведите, а то у нас ничего не получится.

          Первым в хижину вошёл Михаил, за ним ведьмы, а процессию замыкал Эрмикус, прикрывая за собой дверь.
- Почему так долго? - поднялся старик, осматривая вошедших.
- Я объяснял им, что кому делать конкретно в сложившейся ситуации, - ответил на вопрос старика чародей и отступил на шаг в сторону, чтобы всем, кто находился в комнате, было удобно.
- Начинайте! - рявкнул на них Деметриус, - а то я уже проголодался, да и отдохнуть мне пора, от всего этого.
- Бейте! - выкрикнул Михаил и, подняв руки, послал в старика воздушный удар, чтобы сбить его с ног.
          Ведьмы подскочили к поверженному на пол старику и придавили его своей магией, чтобы тот не мог пошевелиться.
          Эрмикус же на время застыл, не зная, что ему делать, держа в руке посох.
- Эрмикус, проснись! - выкрикнул Михаил, выводя приятеля из ступора, - иди быстрее сюда и бей посохом ему в грудь, а то мы его не удержим.

          Очнувшись, чародей подсочил к лежавшему на полу Деметриусу и, направив ему в грудь посох, ударил дьявола молнией прямо в сердце.
          Старик дёрнулся и затих, погружаясь в бессознательное состояние.
- Держите его крепче! - бросил он ведьмам. - А ты, если он пошевелиться, бей его вновь!
          
          Набрав в грудь воздуха и крепче став на ноги, Михаил стал чётко и громко произносить заклинание:
- Линдаус врика дэльтоко рик. Миналидиус пука врандауль. Линдаус некромантус ордаликус. Исида ун Трекул опал. Исикада ликанус хай!
          Только Михаил произнёс последнее слово из заклинания, воздух вокруг старика завибрировал, а тело Деметриуса начало светиться, словно внутри его разожгли огонь.

          Прошла томительная минута, ведьмы, отступив на пару шагов от падшего ангела, не спускали с него глаз, но силу свою не убирали.
          Вспыхнув ярким светом, тело Деметриуса стало бледнеть и понемногу исчезать, словно внутренний огонь пожирал его изнутри.
- Бей! - вновь выкрикнул Михаил Эрмикусу.
          Оторвав от груди старика посох, Эрмикус вновь ударил в него молнией, а потом ещё два раза, для пущей убедительности.
          И только он это сделал, как из груди Деметриуса вырвалась яркая вспышка и он исчез.
- Дьявол мёртв? - сглотнув слюну, поинтересовался Эрмикус, посмотрев на Михаила.
- Нет, друг мой! - ответил он, направляясь к двери, чтобы покинуть хижину, - нам простым смертным это сделать не под силу. Мы просто отправили его обратно в ад, туда, куда его заточили боги и где ему самое место.

***

          Только ближе к вечеру Макс проснулся, как следует, отдохнув и набравшись сил.
- Что здесь произошло? - поднявшись, он подошёл к отцу, который сидел за столом с амазонкой, и что-то её тихим голосом объясняя, - и где все остальные?
- Абсолютно ничего, - повернувшись к нему, ответил Михаил, - ты просто ударился головой о косяк, когда первым ворвался в хижину.
- Что-то я этого не помню, - затряс головой Максим. - Где остальные?
- Сёстры ещё в обед умчались из этого мира, а Эрмикус с дочерью час назад отправились домой.
- Стоп, я, что целый день здесь провалялся и всё пропустил? - удивлённо уставился на отца и амазонку парень, - а, как же Деметриус, что с ним?
- Всё нормально, - поднялся из-за стола Михаил, - мы отправили его туда, откуда он больше не вылезет.

          Подойдя к ящику, что стоял в углу хижины, чародей достал оттуда посох и, вернувшись, протянул его Максу:
- Это тебе! Эрмикус сказал, что он должен быть у тебя, а ни у кого другого!
- Но?
- Никаких, но, - произнёс Михаил. - А теперь давайте собираться домой, мы и так здесь долго задержались. Прощаемся с Гором, забираем Ундину и вперёд, нам ещё девчонку вытаскивать из волчьей шкуры нужно, не показывать же её в таком виде королю и его сестре.

          Через час, когда в этом мире уже наступила ночь: чародей, амазонка, парень и волчица покинули дом Гора.


Рецензии