О прямоте

Я считаю себя довольно прямым человеком. В том смысле, что я вряд ли буду темнить и ходить вокруг да около. И не буду задавать наводящие вопросы, если уже знаю ответ на прямой. Мне жалко тратить энергию на всю эту дребедень.

То же самое - и по отношению к моей деятельности. И работа, и многочисленные хобби - это то, чем мне нравится заниматься, потому я этим и занимаюсь. И если мне предлагают, скажем, "хорошую" работу в другой области, я отказываюсь, потому что мне искренне нравится то направление, которое есть сейчас. Пока есть любимая работа - зачем заниматься нелюбимой.

Но есть в этом качестве и отрицательная сторона. Я не умею притворяться, не умею скрывать чувства. Если мне хорошо, то это заметно всем вокруг. И если мне плохо - это тоже не получается скрывать. Я попросту не умею натягивать искуственную улыбку, если на самом деле мне плохо. Не умею делать что-то, стиснув зубы. Не умею отвлекаться, наваливая на себя много работы.

И если я чем-то сильно обеспокоен, то я предпочитаю отложить дела на какой-то другой день. Попросту, нет смысла метаться, когда ты на эмоциях. В такой ситуации я предпочитаю затаиться, чтобы не наделать дополнительных проблем. И ноябрь - это был самый подходящий месяц - чтобы затаиться.


Рецензии