Жаль...

Сердце остановится,
  когда захочет,
Словно дождь,
  стучащий под окном...
Жизнь в необъяснимом
  многоточье
Вдруг окажется
  необъяснимым сном...

И любовь уйдёт,
  когда захочет,
Тоже ничего
  не объяснив...
Где-то на болотах
  выпь хохочет,
Своим воем
  сказку утопив...

И былое,уж,
  не повторится...
И что будет,
  пусть себе идёт...
Жаль,что
  раскрасавица девица
Не меня сегодня
  ночью ждёт...

Сердце остановится,
  когда захочет...


Рецензии
Сердце замирает от волнения,
глупого его мне не унять.
О любви пишу стихотворение,
чтоб саму любовь понять.
Льётся, словно дождик сокровенное,
Нежной волной полна строка.
И летят мои стихотворения
прикоснувшись до тебя слегка.
Я дотронусь только на мгновение,
как души коснулся мотылёк.
Для тебя мои стихотворения,
счастья и любви дают урок. Красиво и чувственно, Сергей! Удачи и хорошего дня!

Любовь Мироненко   25.07.2020 05:38     Заявить о нарушении
Любовь, доброго утра и прекрасного тебе дня!
Спасибо за душевный, нежный отклик!
Сердце - оно такое!
С теплом, С.Т.!

Тёплый Сергей   25.07.2020 07:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.