Душа

Хорошо когда
Месяц да звезда
   Радуют...
Крыльями шурша
   Глупая душа
   Падает...

Всюду злобы мрак,
Мне бы на чердак
  Спрятаться...
Подождать пока
  Всё издалека
 Сладится.

Не твори добра -
Не получишь зла
  Скажете...
Почему тогда
Хочется тепла
 Каждому...


Рецензии
Прочла Ваше стихотворение, Валентина, поняла, как всегда, по-своему. И захотелось зажечь свечи в подсвечнике, укрыть Вас тёплым пледом и погладить по руке.

Каждому тепла,
Чтоб душе светло,
Хочется.
Потому что холодно,
Без него нежного —
Одиночество.

А душа добра
И совсем не зла,
И не глупая.
Просто так хорошее
Спрятали — не найти
С лупою...

Хорошо, что месяц
Со звездой
Радуют.
Ты смотри на них,
Добрая душа,
Да загадывай…

Маргарита-Н Филатова   05.05.2020 21:30     Заявить о нарушении
Спасибо, огромное, Маргарита! У Вас всегда так изящно удается выразить мысль, а моя Душа не выразила то, что я ощущала... Спасибо еще раз!

Валентина Пескова   06.05.2020 14:20   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентина! Я думаю, Душа, она, порой, как маленький ребёнок, который живёт внутри нас, а потому мысль может изложить, как хотелось и чувствовалось, только в спокойном состоянии, а когда расстроена, обижена кем-то, или плачет — то получается, как получается… У Вас хорошо получилось. А у меня, иной раз, сквозь слёзы получается только: «Обидели, плохие...» и уж тогда точно не до изящества.

Маргарита-Н Филатова   06.05.2020 14:52   Заявить о нарушении
Я думаю, надо немножко подождать, выплакаться, и Муза заговорит членораздельно))

Валентина Пескова   06.05.2020 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.