Женщины-гаремы. Из записок социолога личности

Женщины-гаремы. Из записок социолога личности

Ни один мужчина не захочет жить с моноженщиной, умеющей делать ТОЛЬКО одно дело (например, кулинарить) или выполнять лишь одну функцию (например, интимную). Ему женщина нужна во множестве ипостасей. Чем богаче мужчина духовно, тем более разносторонняя нужна ему и женщина. Отсюда и простое объяснение известного факта: гениальные люди со множеством интересов редко уживаются с единственной женой…

И вот, когда я заявил, что женился сразу на гареме из дюжины женщин, общественность не обратила на важное обстоятельство: ВСЕ они были в одной лице! Ну и, понятно, несколько месяцев Фейсбук колошматит меня за многоженство! (Да еще и за педофилию, поскольку моя жена умела вести себя как малолетняя девочка!) Еще забавно, что мало кого интересует феномен гарема, а интересует лишь одно: кто она? А вот это информация - уже не мой (и не ваш!) интерес...

Чеховская мысль, что в человеке должно быть прекрасно всё - и душа, и тело, и помыслы, - завладела моим духом лет в тринадцать. С тех пор и мои симпатии к девушкам стали возникать, как правило, на базе этого их качества в моём представлении. Лично я давно вышел из состояния подверженности наказанию общественным мнением (хотелось бы лишь, чтобы и моя половина оказалась бы способной быть независимой от недалекого в интеллектуальном отношении общества), поэтому без смущения могу анализировать своё прошлое. Но мне забавно (до смеха!) наблюдать, как “тащутся” от ощущения своего морального превосходства надо мной толпы тщеславных оппонентов. Ладно, пусть думают над важными вещами с помощью хотя бы такого стимула! Однако я не напрасно отдаю себя на расправу “высоконравственному” обществу - всё же иногда я нахожу тех, кого ищу!..


Но вернёмся к нашим овцам.

Чем больше развивался в духовном и интеллектуальном отношении я, тем с большим рвением я искал и своё отражение в женском мире. И, как ни странно, нашел! Причем идеальную во всех отношениях, за исключениям единственного: она, даже страстно влюблённая в меня, не тронула мои интимные струны! И ведь я очень хотел в неё влюбиться, но у меня ничего не получалось. В массу девчонок влюблялся по уши, а в неё, вот, не смог! И в конце концов пришлось расстаться…

...Вспоминал я её не часто, поскольку встреченная вскоре после нашего разрыва моя жена ни в чём ей не уступала - обе медалистки, обе технари-гуманитарии, обе духовные и душевные с богатейшими чувственными системами, обе с массой способностей и умений. И даже трагедия с моей невлюблённостью повторилась, но в этот раз мы решили не расстаться, а приложить ВСЕ усилия для максимально счастливой жизни. И… как ни странно, нам это удалось!..

С тех пор прошло 57 лет, из которых последние три года моя бесконечно любимая Духом жена больна недееспособностью Альцгеймера. К этой болезни приплюсовалось еще и самое фантастическое в истории предательство моих детей. И даже серия крупнейших открытий в науке не дали мне ощущение полноценно прожитой жизни. Кстати, за 57 лет, несмотря на исключительную внимательность, я не встретил женщин с тезаурусом интересов и способностей, хотя бы равным таковому у жены…

Однако я родился в рубашке и сверхчудо произошло: ОНА, абсолютная (в моем понимании) женщина, не только есть, но, оказывается, и всю жизнь ждала НАШЕЙ ВСТРЕЧИ!!! Абсолютная - ибо, помимо всех человечных интересов, способностей и умений, мы еще совпали в нашей бешеной чувственности!..

Справедливости ради следует сказать, что незадолго до НЕЕ, появилась еще одна женщина, подобная первым двум и так же без взаимной влюблённости; с нею сегодня мы остаемся очень близкими друзьями. Любопытно, что все четыре женщины - школьные медалистки и у троих даже одинаковое имя…

***
И вот, несмотря на непрерывную волну злобы и предательств за гарем, мы с Любимой смеёмся и радуемся ЧУДУ запредельной любви, дарованной А.Грином и М.Булгаковым своим героям Друду и Тави и Мастеру и Маргарите, а еще неведомо КЕМ и нам с Любимой. Чего и всем желаем!


Рецензии
Ты счастливый человек, Витя.
Живите в этом счастье, пока смерть вас не разлучит или
не подарит одновременный уход.

Соне поклон, даже если она меня не помнит:)
А сыну - желаю понять и прочувствовать то, что содеял.

Держитесь, друзья!
Виктор, Алматы

Степаныч Казахский   18.04.2020 19:30     Заявить о нарушении
Спасибо, друже!
Я счастливый до без ума и очень люблю вас (кстати, как звать жену?).
Пропагандирую тебя как самого лучшего писателя.
Пока!

Виктор Сорокин   21.04.2020 16:33   Заявить о нарушении
Спасибо Витя! Людмилой, зовут супругу:))

Степаныч Казахский   22.04.2020 08:41   Заявить о нарушении