Дом дианы моя последняя надежда

Он Пришел в храм.
Мы знали обе кто он.
Молодая монахиня-настоятельница Подошла.
Вам помочь .
Да я мне некуда идти.
Могу я тут остаться.
Я просто Настоятель.
Дарья Викторовна вам поможет лучше.

Я подошла.
Слушаю вас.
Мы отошли.
Мы можете остаться здесь на неделю.
Дайте ему пусть там выберет себе комнату.
А через неделю что будет?
Прозвучал вопрос.
Увидите.
Неделю я ждала дома.
Не ДАША А Я ДИАНА.
Ждала его в своем доме.
Прошла неделя.
Он думал уйти.
Куда только?
Подошел к мужчине на улице.
Сказали вас проводить.
Куда?
Там дом поле перейти и вот и дом.
Иди дальше ты должен один.
Он Пошел.
Ему виделся Весь Его Жизненный Путь.
Мама папа сестра бабушки дедушки все…
Вот он юноша.
Вон он взрослый.
Жены дети друзья.
ВСЕ ЭТО ОН ВИДЕЛ.
ОН ПЕРЕШЕЛ.
Он зашел было открыто.

ТЫ.
Я А КОГО ЖДАЛА МОНАШКУ АННУ ИЛИ БЛОНДИНКУ ДАШКУ.
Я ДИАНА КОГДА ВЫ ЗАПОМНИТЕ.
ДАРЬЯ И АННА.
ДИАНА.
Вот мой Дом.
На ГРАНИЦЕ 19 ИЗМЕРЕНИЙ 28 ПАРАЛЛЕЛЕЙ 100 МЕРЕДИАНОВ И Т,Д,
НАШ ДОМ.
ХОЧЕШЬ ЕСЛИ НЕТ ТО.
Можешь иди я пойму.
ПОЦЕЛУЮ МОЖНО….
ДА МЫ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ.
Я НАКОНЕЦ МЫ ЛЕГЛИ ВЕЧЕРОМ ВМЕСТЕ.
МЫ ОЧЕНЬ УСТАЛИ ЗА ЖИЗНИ НАШИ КОТОРЫХ НЕ БЫЛО.
СОЛНЦЕ И ЛУНА.
НИКИТА И ДИАНА.
НАКОНЕЦ ТО….
И УТРОМ НАЧАЛАСЬ НАША НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ!
В ЭТОМ ДОМЕ И ВСЕХ ДОМАХ И ГДЕ МУЖ ЗАХОЧЕТ.


Рецензии