Бордель закрыт на карантин ТМ

-Мадам,  у одной из наших четырёхсот восьмидесяти девяти работниц в ходе плановой проверки обнаружен триппер.  В связи с чем,  я начал действия по стандартному протоколу.
-Отставить стандартный протокол. Закройте бордель на карантин.
-Мадам, правильно ли я вас понимаю!? Карантин означает прекращение обслуживания посетителей?!
-Да.
-Мадам, но ведь это означает конец нашего борделя, как прибыль-генерирующего хозяйствующего субъекта!!!
-Франсуа, вы работаете мажордомом во вверенном мне заведении уже двадцать один год. И за всё это время,  мне ни разу не приходилось повторять  вам мои приказания дважды. Только из уважения к вашему профессионализму и долгим годам безупречной службы, я, в первый и последний раз повторю вам своё приказание. Читайте по моим накрашенным, пухлым, ботокстным губам: Закройте! Бордель! На карантин!!!

06.04.20. Юныс


Рецензии