2 день зараженного covid-19

9:03 06.04.2020
Второй день .Полет нормальный. Температура-халтура 36 и 3. Кто кого надул то? Врачи -меня, я -вирус ковидашный, или все-всех? Бегаю рысиком по квартире, ем вкусняги и смотрю ретромультики.
9:37 Согнали узбеков выходных. Обрабатывали подъезд и всех стращали. Я испугался, закрылся в ванной и долго изображал Ануфриева с душевой лейкой.
- А дельфины мокрыыыыееее, а дельфины дооообрые...нара нара на нааааа( в ноты попадал, стройность держал, тональность не запомнил)
9:44 Заваривается мудрый пуэр, жарятся корочковатые блинчики и черный виноград с патиной, похожей на обляпыши амоледные, готовится быть опробованным.
11:58 Стульчак нагрел, фоном-шум сливного бочка, изолировал изоляцию. Мыслительный экстракт принял форму уютной комнаты отправлений, застыл желеобразно, зафонил.
12:05 Зе кью меж ушей. Смит с бойзами донт крает. Покинул каморку с невкусными запахами, переместился на одр обмана общественности(я ж по сути здоров-напоминаю, на всяк сл). Черновласое чудовище запел про пятницу, за бортом понедельник, в душе- воскресени(ь)е. Прибавил звук. Рубрика про соседей, разделяющих мой статус грядет. Переключаюсъ на Смешинг Пампкинс с их 1979...о даааа...понеслась-
2 персонаж моего жилищай, точнее второй в квадрате, т.к. их (его) два,двое, близнецы(цов). Похожи, одинаковы и неразлучны. Прям Инь и Инь. Ини черны, стройны и картавы. Любят Ведьмака, грустную этнику и барменское искусство. Профи в своем деле, ограничены во всем остальном, растут короче. В свои 30 имеют мозг 12 летних самоуверенных недозверенышей. Эдакие волчата с рефлексами стайными, но где стая из двух самцов. Твердые, упертые ,отважные и честные охотники. Достойные представители своей масти,рода, прайда. Выводок Лисицы, которая целует мой живот в перерывах между уборкой и уборкой. Поцеловала...дальше побежала.
- Мам, мы взглослые, ты чегоооо, хватит нас таскать за холку и втолковывать пгоописное. У нас уже мех на пузиках и клыки ,, что надо,,, Ты чегоооо...ррррр( точнее гыыы гыыы глыыы)
- Взрослые, взрослые!!!ток, посуду за собой помойте со средством и уберите сухую в сухую...унитаз от розочек избавьте и истошные звуки спрячте в наушники, конечно взрослые...
Смит не унимаеца с Фесцинейшен стритом своим. Закрываю форточку, рубрику и самсунг ноут 10+ в 12:34
Шож за дэбилы наши преспиарщики. Опубликовали наши бессмертные имена у себя на сайте. Знай страна своих вирусогероев!!!...ха..а меня там нету...я в домике, на чик-чик. Вроде ,заражен(заряжен), а ,вроде и не. Но зачем прибивать наши фемелинеймы к пикселям то???а?
16:45 Лежу, дышу, смотрю фильму про фашистского врача-убийцу и убийцу-нквдшника по сценарию убицы-сценариев от создателя- убийцы. Рядом лежит лечебный Рыжик, плюет в меня лечебные слюни. Ничто не спасется, дезинфекцию в массы. В массы 90 килограмовые,каллорийные. Блин, хотел к лету подкачаца, недосуг, вирус качает. Погода не качает. Погода сугубит и хмуробровит( звучит, как лекарство, если на последний слог...ну вы поняли)
20:01,, Werk ohne Autor,,Залип, повержен, отхожу. Опасные впечатления, долой их. Впечатления губительны. Как каточком по душе. Назад ,вперед и в конце кистью, для размытости, расфокусировки и выиграшные числы на шарах лото через витрину. Когда б еще было время на всё это, если б не тетя доктор с пробиркой.


Рецензии