Разные точки зазрения

Научитесь притягивать за собой дверь, не снимая с петель, и присяжные вас не осудят.

Всё само собой подразумевающееся обхожу молчанием с вытянутыми в струнку неулыбчивыми губами.

Бьюсь об заклад, что Золотой человек не укомплектован всеми элементами периодической системы Менделеева.

В школе меня интересовало, как чувствует себя карандаш в заточении в пенале.

Массивная челюсть помогает отражать удары судьбы, но не судебные невзгоды.

Ни к чёрту не годится, когда особая точка зрения оказывается пунктиром.

Хотите узнать какую по счёту жизнь я прожил? Посмотрите на номерок бирки на ноге в морге.

Нет вотума без доверия, поэтому в несостоявшейся семье не голосую.

Надеюсь, врачи поставили мне смертельный диагноз не за тем, чтобы я упал в обморок, получив переломы.

После Уинстона Черчилля только Маргарет Тэтчер обладала бульдожьей хваткой.

Непредсказуемость эмиграции сравнима со срыванием с места в карьер с непрогретым мотором.

Работаю над сценарием "Катрин Денёв и её денёчки".

Сталина обуревали домотканные идеи из узбекского хлопка, который собирала его протеже Мамлакат.

Равнобедренный любовный треугольник - лобок.

Пишите в угоду клиенту не в ущерб себе и вы никогда не ошибётесь, перейдя на неудобоваримый язык, испещрённый метафорами и аллегориями.

Вино скисло - винить не в чем и некого.

В стране, в которой вырос, родители не клали деньги в рост. Носильные вещи мне покупали на вырост.


Рецензии