Сегодня в завтра и во вчера

Я не живу  сегодняшним прошлым,
Я живу сегодняшним днем,
И надеюсь, что  сегодня
Настанет и в завтра,


Это будущее и моё,
То, что будет сегодня,
Будет оно и  вчера,
Всё это только словесная чехарда.


Без того, что было, 
Может быть   иногда,
То, что есть сегодня,
Ох,  какая же то  ерунда.

 
Нету прошлого часто в сегодня,
У кого- то может и есть,
А попробуй  ты жить сознавая,
Что  сегодня нету  вчера,



Оно было возможно,  когда- то,
Но там не было вовсе  тебя,
Ты иной был в том прошлом завтра,
Что не будет уже никогда.


И останется  день лишь сегодня,
Что возможно,  будет и там,
Что зовётся твоим же завтра,
Где  возможно не будет  тебя.


Так что зная, что так бывает,
Я живу лишь сегодняшним днем,
И совсем не уповая
На то завтра и во вчера,




Впрочем, я не надеюсь на утро,
Что наступит с рассветом дня,
Ибо всё  тут так безрассудно,
Что жить надо хоть иногда,
И тогда,  когда наступает завтра,
Даже то, в котором не будет  тебя.

6.03.2020 г.
Марина Леванте
 


Рецензии