Записки пенсика из самоизоляции

В условиях самоизоляции, вызванной борьбой с распространением коронавирусной инфекции, библиотеки оказались закрытыми.
Единственная возможность почитать что-то новенькое - электронные книги.
Я взялся читать «Дождь в Париже» Романа Сенчина, а потом подумал, почему бы не составить свою книжку?
Некоторые знакомые уже набросали в Сеть столько своих книжек, что их до конца жизни читать - не перечитать!
Что касается моих рассказов, выходивших в «Литературной газете», «Московском комсомольце», разных русскоязычных изданиях США, Канады, Израиля, Германии, то они уже давно гуляют по Всемирной паутине.
На днях обнаружил один рассказ в американской газете "Еврейский мир".   
Не секрет, что пишущие люди сегодня могут особо не напрягаться с изданием своих творений.
Для этого достаточно воспользоваться бесплатным сервисом Ridero.
Четыре года я ничего не посылал в Ridero и, честно говоря, подзабыл, что и как.
А 21 марта собрался духом, сел за компьютер и за двадцать минут самостоятельно сделал книжку «Записки пенсика», состоящую из 33 веселых рассказов из жизни пенсионера Никиты Фомича Голубкова.
Да, пятьдесят лет назад люди мечтали дожить до коммунизма, а сегодня мечтают дожить до пенсии, но все равно, как и мой главный герой, остаются оптимистами.
Как известно, одна минута смеха продлевает жизнь на пять минут.
Через две недели после отправки текста в Ridero курьер доставил мне бумажный вариант «Записок», вышедший в системе «печать на заказ».
Интересующиеся книжкой смогут ознакомиться с бесплатным фрагментом и решить, стоит ли шкурка выделки?


Рецензии