19 день изоляции

Я придумала!
Беру рекламу супермаркета и выезжаю, как бы далеко он не находился.
Мне нужны товары именно оттуда!
Договорились с Басей встретиться в Ашане Гасперишь в 16.00.
Собралась, еду, на последнем повороте патруль.
Останавливает меня среднего возраста Люкс, с акцентом говорит по французски.
Просит документы, спрашивает куда и зачем еду.
Чуть подальше двое молодых его коллег, мальчики лет 20.
Я понимаю, что служу учебным пособием.
Пишу СМС Басе, Опоздаю!
Она беременная, ждёт, а Люкс меня задерживает.
Воспитатель.
Молча выслушиваю, проверяет документы: страховка, виньетка...

Послала СМС. Опоздала!

Воспитатель не унимается.

- Что именно вы собираетесь покупать?
- Вот вам реклама, только в этом магазине, я могу купить( судорожно вспоминаю, что было в рекламе) Тушь для ресниц, ( Слава Богу, вспомнила)

- Мадам, в это опасное время, вы решили покупать тушь для ресниц?

Мальчики стажеры оживились и направились к нам.

Коль скоро я опоздала, The show must go on!

Я открываю дверцу машины, глаза мальчиков съезжают на чёрные лодочки, и ноги в чёрных чулках, коленки...

- Месье! Вы как истинный мачо, считаете, если расстегнуть три верхние пуговички на кофточке, то глаза красить уже не надо?

Хохот мальчиков!

-Вы можете продолжать путь, Мадам.

Sent from my iPad


Рецензии