Общепринятому наперекор

Обожаю порядок. Мне нравится организованная преступность.

Эксплуатируя других, повышаю требовательность к себе.

Бракоразводный процесс - это борьба за существование.

Бриттаногая нация - англичане.

Пользуюсь цветными фломастерами, они подчёркивают мою яркую индивидуальность.

Нет ничего мощней силы привычки и её мощей.

К чёрту диету! Когда плыву против течения, теряю в весе.

Потолок в комнате не мешает мне увидеть облака в небе. Но для этого приходится закрыть на всё глаза.

Родители сказали, что я одарённый мальчик, и я потребовал чтобы меня завалили подарками.

Трудиться в поте лица, зарабатывая болезни, идёт вразрез с моими убеждениями.

Не вытирая ноги о порог сознания, я оставляю след в поэзии.

С годами я понял, что моя самая преданная подруга - постель.


Рецензии