Глава 22. Нападение на ад

27 июля 2015 года,
понедельник

В среду 22 июля с утра зазвонил телефон; номер был незнакомый. Оказалось, что это бывшая жена Геннадия. Мне показалось, что она была в глубоко нетрезвом состоянии. Унижала меня, называла бездомной женщиной легкого поведения (censored!) и спрашивала, на что я рассчитывала, выходя замуж за ЕЁ мужа. Обвиняла в том, что я отравила её мужа, и угрожала мне, что его сын, большой начальник, до меня доберётся. Я молча все это выслушала, затем процедила сквозь зубы: «Всё сказала?» — и отключила вызов.

В этот день со мной начали происходить странные вещи. Появилось чувство, что после того, как Гена от меня уехал, часть него осталась внутри меня. Даже не знаю, как объяснить... Будто бы со мной осталась часть его души.
Вдруг я начала муштровать своего Кирилла абсолютно так же, как делал это Геннадий, с точно такими же интонациями и в такой же манере. Сама себе диву давалась. Во мне появилась несвойственная мне жесткость. Это продолжалось несколько дней, потом потихоньку сошло на нет.

***
Вечером этого же дня я посмотрела, что происходит в тонком мире. Теперь мы оба со Странником были распяты на крестах, которые стояли то ли в грязном пруду, то ли в болоте. Достигая воды, алые капли крови моего Высшего Я из пробитых ладоней и ступней превращались в белые лотосы, а капли крови Странника, которые почему-то летели вниз чёрными ониксами, — в чёрных змей. Змеи хватали ртом цветки лотоса, выпрыгивали на огромный зелёный лист, сворачивались в клубок и становились драгоценными камнями — бриллиантами, рубинами, сапфирами и изумрудами.

В четверг 23 июля я сфотографировалась на новый паспорт и подала бумаги в МФЦ — менять фамилию по-любому было нужно. Старые документы после регистрации брака стали недействительны. Когда ставила новую подпись на заявлении, то увидела, как в Скрижалях Судьбы в тонком мире проявились огненные письмена на древнем языке.

Вечером этого дня я узрела, что моя Высшая Сущность вознеслась с креста. Странника рядом уже не было.

24 июля, в пятницу, бороздя просторы интернета, я с удивлением обнаружила, что о Софии, про которую нам с Геннадием столько твердят последние три месяца, говорят и пишут уже очень давно. Написала ему эсэмэску: «Привет, как ты? Будет время — прочитай на моей странице стихов «Пророчество о женщине, которая спасёт мир» (там я обобщила всё, что «накопала» на тему Софии). Он ничего не ответил. Попробовала звонить, но его телефон оказался отключен...

Чтобы хоть как-то отвлечься, я начала писать. Записывала всё, что могла вспомнить, о нашем знакомстве, о первых путешествиях в тонкий мир, о том, как начало меняться моё представление об устройстве мироздания, о рождении нашей любви… На свет стали появляться отрывки, пока разрозненные, которые потом лягут в основу первой книги «Дар Богородицы», и этой, которую позже я назову «Странник». Творчество стало для меня настоящим спасением: я уходила от мрачных мыслей и «выплёскивала на бумагу» свои переживания.

***
В понедельник 27 июля на сайте Стихи.ру я обнаружила некоего автора, пишущего под псевдонимом Принц Ада. На его страничке была изображена какая-то чертовщина. Решила потолковать с его духом, и оказалось, что он действительно является сотрудником ада. Этот перец вообще заявил мне, что он — начальник одного из кругов ада, но я не поверила. Начальники кругов ада — это старейшие демоны, все они, за исключением Мамоны, «тусуются» в США — на вотчине С-ны.

Когда речь зашла о Страннике, он ошарашил меня заявлением:

— Так Странник же умер.

Я возразила:

— Зная Странника, думаю, что он не умер, а скорее уж переродился или вселился в чьё-нибудь тело.

Принц Ада посмеялся надо мной и сказал ехидненько:

— Его дух в аду.

Мой разум отказывался в это верить, и я написала эсэмэску: «Гена, привет. Как ты? В тонком мире плохие слухи о тебе ходят. Ты видимо, не хочешь со мной разговаривать, просто дай знать, что жив. Чтобы я не переживала».

Ответа не было. Я сходила с ума от неизвестности и решилась на отчаянный шаг: самой спуститься в ад и малость прошерстить его в поисках моего возлюбленного.

Проход в этот «рай для инферналов» находится в тонком мире в месте, уже не раз появлявшемся в моих видениях — чёрная земля с красно-оранжевыми прожилками, вдали виднеется огромный действующий вулкан; перемещаюсь туда и ныряю в разлом в земле. Но не успеваю спуститься хотя бы на первый круг, как дорогу мне преграждает гигантский демон, за которым, будто чёрт из табакерки, вмиг выскакивает огромная армия инфернальных «молодцев». Молниеносно среагировав, я кидаю клич по всему Светлому миру, и за считанные секунды за моей спиной набирается огромная армия Светлых — Ангелов, белых магов и др. под началом Архистратига Михаила.

Я дарю ему чудо-меч, который недавно получила за освобождение Странника от душ людей, убитых в горячих точках, а затем подключаю всех к эгрегору христианства (какая глупость! — примечание постфактум), но этого оказывается мало, тогда подключаю всех к эгрегору бесконечной энергии.

Сражение в самом разгаре, а я, как назло, не могу вмешаться, хотя обычно всегда на передовой, — Небесные Учителя строго-настрого запретили мне ввязываться, а для верности, чтобы не пустилась в самоволку, ещё и волю мне парализовали. И вдруг — вижу Странника. Он находится в заточении в одном из кругов ада, и тёмные твари мучают его. Значит, зря я не поверила этому «Прынцу»…

Не помню уже, как это получилось, я произнесла пламенную речь, и на неё тут же откликнулось много Светлых. Они обрушились на этот круг ада, сметая чертей и прочий инфернальный сброд. Те, кого подвергали пыткам, вознеслись (видимо, на следующий круг).

И вот он — Странник. Мой астральный и почти как месяц мой земной муж. Я не знаю, что с ним случилось. Телефон отключен, не знаю, где он, что с ним, жив ли он…
Подумалось: это ж каким надо быть самоубийцей, чтобы пойти в ад в светлой ипостаси, не приняв облика инфернальной твари?! И следующая мысль, как снег на голову: неужели это случилось из-за нашего разлада?..

Странник лежит на ровной поверхности почти вертикально, руки и ноги словно примотаны к ней жирными чёрными змеями. Два сильных светлых мага выходят вперёд и читают заклинания, но этого недостаточно. Я даю им максимальные полномочия, змеи слегка ослабляют хватку. Но и этого мало... Пришлось всё-таки вмешаться... Змеи превращаются в демонов, с ними быстро расправляются.

Не связанный больше ничем, Странник рухнул на руки тех, кто оказался рядом.

Что-то происходит, потому что в аду пол уходит из-под ног и всё становится шиворот-навыворот. Круг ада обрушился, пришлось срочно придумывать и ставить подпорки. Была у меня мысль разнести весь ад к чертям собачьим, но Высшие сказали, что этого делать категорически нельзя...

И вот он стоит передо мной, на моей кухне. На нём нет живого места, всё тело — кровоточащая рана. Я пытаюсь его подлечить, но Странник сопротивляется. В итоге в результате моей настойчивости его дух всё-таки обретает нормальный облик, и отправляю дух (как я тогда наивно полагала), к телу. Белый Лотос сопровождает его.

Краем сознания вижу, что битва с гигантским демоном заканчивается. Архангел Михаил его побеждает, и я прошу стража портала, дракона Эчуэлла, вернуть тёмную тварь её создателю — Великому Хаосу. Армия Тьмы обращается в бегство.
В нашем мире всё произошло за пару минут, не более...


30 июля 2015 года,
четверг

Пишу постфактум; события тонкоматериального мира, не записанные сразу, очень быстро стираются из памяти. Сейчас вот всплыло кое-что…

Сражение закончилось, и армия Тьмы обратилась в бегство; я только тогда заметила, что за спинами её бесчисленных «воинов» скрывался трон, в который были вмурованы человеческие черепа и прочие останки; на нем сидел С-на.

Правитель Тьмы, принявший облик огромного уродливого великана, преспокойно наблюдал за происходящим. Я заговорила с ним, только попросила принять человеческий облик (знала, что когда Странник общается с ним, он видит молодого человека в строгом деловом костюме).

У нас состоялся разговор. Он заверил, что не станет мешать мне: он в курсе, что рано или поздно Тьма исчезнет, и он вместе с ней... (Так я тебе и поверила, подумала я. Тьма никогда не сдастся без боя. Во всех смыслах.)

Скажи мне кто несколько месяцев назад, что я буду разговаривать с С-ной, да ещё и обращаясь к нему «на ты», я бы покрутила пальцем у виска. Но за эти месяцы было прожито и пережито столько, что некоторым хватило бы на несколько жизней. Я уже перестала удивляться чему бы то ни было.

Вспомнилось, как несколько месяцев назад Люцифер и двенадцать старейших демонов смогли воплотить С-ну в наш мир. Это было в мае, в один из вечеров резко наступила кромешная тьма и хлестал сильнейший дождь; случился ураган.

А началось всё с того, что я очень сильно разозлила Люцифера, написав шуточную рецензию на стишок про одного незадачливого правителя, в которой и Утренней Звезде в его нынешнем теле от меня досталось. Его обида на меня привела к тому, что обычно нейтральный, на этот раз он склонился на сторону Тьмы, нарушив тем самым хрупкий баланс сил…

Гнев Люция не заставил долго себя ждать. Примерно через полчаса с запада на наш дом стала надвигаться чёрная-пречёрная туча. К тому времени мне уже было известно, что на одном из тонких планов мироздания можно управлять погодой. Я и дети трижды(!) отбрасывали тучу назад, но в тот момент Люцифер оказался сильнее — всё-таки, он уже много лет существовал в одном физическом теле.
 
На следующий день я каталась на коньках; вдруг тело отозвалось сигналом об опасности.

— Осторожно, Татьяна, рядом С-на, — сказал внутренний голос.

В отличие от таких, как моя Высшая Сущность Белый Лотос, С-на не привязан к конкретному физическому телу. Он перескакивал из тела в тело на катке, все время находясь рядом. Меня это очень нервировало, мои движения были скованные и чересчур осторожные.

Никогда не забуду, как незадолго до этого упала на льду на ровном месте и сильно ударилась головой. Это случилось, как раз тогда, когда Геннадий поссорился с Единым и послал его на три веселых буквы (censored!). Удар об лёд был сильнейший; я даже посмотрела вниз, думая, что на нём появилось кровавое пятно, но ничего не было, как впрочем, не было даже лёгкого сотрясения мозга — Светлые довольно быстро смогли меня подлечить. Почти сразу, как только Геннадий оказался в курсе произошедшего.

В этот раз на катке всё обошлось; в тот вечер был объявлен общий сбор среди Светлых, и ценой нечеловеческих усилий удалось отбросить Сатану из мира людей обратно, в Великий Хаос, или Великое Ничто, как именовал его Константин Бальмонт в своём стихотворении:

«Бесчувственно Великое Ничто,
Земля и Небо — свод немого храма.
Я тихо сплю — я тот же и никто,
Моя душа — воздушность фимиама.»

Поэтому никогда не стану верить С-не. Сделать гадость мне и Белому Лотосу он почтёт за честь.

________________
Предыдущая глава:
http://proza.ru/2020/04/02/1039
Следующая глава:
http://proza.ru/2020/04/07/1163


Рецензии