Рассуждения о сплочении на благо мира сего

Хожу и радуюсь:
Кругом
Такой прекрасный мир,
Но знаю:
Это не предел,
Он может лучше быть.
Однако нужно,
Для этого сплотиться,
Чтоб вместе развивать открытые границы.

И только я подумал это,
Как на зло
Вдруг повиднелись тучи
Далеко.
И словно целый мир отринув,
Я мчался прочь долой.
Как неожиданно кругом заморосило,
Все почернело,
Побагрело,
Земля очерственела.

Я пал,
Окутанное страхом тело,
Взывало о покое,
Но духом было
Оно не сломлено,
И как бы не хотелось мне
От этого укрыться,
Душа рвалася в бой:
Уйти или добиться!

И вот стою перед избраньем,
Еще не осознав беды,
Как появился некий странник,
Загадочный,
Придя из тьмы,
Увел меня с собой.
Теперь и я
Изгой.

Кинул мир,
Отдав на съеденье,
Я погрузился во мрак обученья,
Дело то было не сложное,
Разве что нудное малость,
И под конец ничего б не осталось,
Если бы не усталость.
Я погрузился в сон,
Так безгранично и здорово в нем!

Нет ни приград, ни уставов,
Здесь я свободен от мира забот,
Здесь я ликую,
И душа поет.
Но вот незадача:
Все исчезает,
Когда Солнце встает.

Утро настало,
Пала мечта.
Вокруг посветлело,
Проснулся и я.
Об обучениях думать забыл,
Я так однажды чуть себя не сгубил.
Все понимаю, учение нужно,
Но с этим и меры
Должны хоть какие-то быть,
Чтобы продолжить так дальше
Быть.


Быть и присутствовать
Разные вещи,
Где-то ты есть,
И то ощутимо,
А где-то мы есть,
Но нас не видать.
Мы словно лев,
Но без гривы.
Нас не начнут уважать.

Так день изо дня,
Свирепствует буря,
Кромсает и рубит,
Нас манит и губит,
А мы все идем и идем,
Словно крысы,
Плясать продолжаем под дудку господ,
Обмануты жадностью,
В нас ищут наживу.
Так всех истребят,
А рты не набьют.

Я вылез наружу
Во время, привычного за последние дни,
Кровавого вихря,
Душою беспечной, заметив неладное,
Я бросился
Уже на подходе к могучему шторму,
Всплыли в голове ученья мои,
Промолвив мне нужное,
Я ветр подчинил,
В мгновенье утихло,
Все стало ладно.

Пол мира разнес беспощадно,
Но тщетны старанья его,
Пускай одолел миллионы
Ни в чем неповинных людей,
Пускай он разрушил районы,
При этом не стался сильней.
Так в чем же, скажи, заключалась
Вся эта твоя суета?
Зачем тебе это сдалось?
Скажи, для чего беготня?

Пусть я был один,
Но в знаньях вся сила,
Я, с ними сплотившись,
Решаю проблемы
Раз-два.
Пусть я был один,
Но вместе мы - сила,
Мы, с вами сплотившись,
Низвергли ветра,
Гонявшие нас от звонка до звонка.

Господа как ветры,
Не знают преград,
Свистят и гоняют,
Покамест крепка
Их содержащая ниша.
Но вдруг пошатнувшись,
Как карточный дом,
Потянет с собою
Под аккомпонион.


Рецензии