качели

       Я качаюсь на качелях, они летят сквозь солнечный ветер то вверх, то вниз. Земли внизу нет, вместо земли провал в солнечную бездну. Неба вверху тоже нет, вместо него такая же бездна. Верхняя бездна звенит легким звоном, нижняя гудит тяжелым гулом.
       Я раскачиваюсь все сильнее, качели взлетают все выше, мне кажется, что сквозь свет светит темнота и сквозь звон звенит тишина.
Свет вспыхивает оглушительно ярко, гул на мгновение сливается со звоном. Я срываюсь с качелей и лечу в солнечном воздухе вверх, в звенящую верхнюю бездну.
       …Я вылетаю в тихую темноту, в которой медленно падает снег. Я пролетаю сквозь темноту и влетаю в белизну без очертаний и звуков. Я пытаюсь охватить ее слухом, но мой слух не может охватить ее, я впиваю ее глазами, но мои глаза не могут выпить ее до дна.


Рецензии