Деревенские ведьмы

Деревенские ведьмы.
Это случилось с моим отцом, когда он был ещё совсем маленьким. Жили они в деревне, в обычном деревянном доме. Да, совершенно обычном. Необычным в этой истории было только то, что бабушка моего отца была самой настоящей деревенской ведьмой.
Все её боялись и обходили её дом.
Она была матерью папиного отца. И не могла простить своему сыну, что он женился без её благословения. Отсюда и пошла вражда между ними.
Однажды ночью. Нет, был ещё конечно вечер, но на улице была уже кромешная тьма.
Вдруг в доме все загрохотало словно началось землятресение. Дом раскачивался из стороны в сторону. Как папа говорит : "ходуном ходил". Все падало с полок, летели книги, посуда. Он спрятался под кровать и с ужасом наблюдал за происходящим.
Отец его, мой дед, прилично выпивал. Не был исключением и тот вечер. Он взял охотничье ружье и смело вышел на улицу. Не знаю, кого он хотел там увидеть, поймать. Ему было море по колено.
Но на улице было совсем тихо и спокойно. На небе из за туч выплыла луна и освятила их дом. Он стоял, как обычно. Он стоял. Он не прыгал и не летал, как казалось внутри.
Он обошёл дом несколько раз. Никого.
Вернувшись домой, он обнаружил ту же картину. Всё грохотало, в окно стучали палкой. Он опять на улицу.
Так длилось какое то время. Никто не помнит сколько. И это ему не показалось. Там был мой отец, его сестра, брат и мать.
И все они видели это.
Общий гипноз? Или кто-то ловко швырял их домик, как куклой вуду?
Конечно все подозрения полетели в эту их ведьму.
Но теперь я знаю, что это была не она. Пару лет назад она потянула меня на свою могилу. Я приехала в деревню отца только за этим. Мы нашли могилу, потом меня оставили одну. И тут же резко мысль в голову. Это не она. Она тут вообще не причём. Она не могла вредить своему роду. Была ещё одна ведьма в деревне. Они враждавали. И это она делала им гадости, чтоб они думали на свою бабушку, или маму. Кому как.
Я никому тогда не сказала об этом. Не поверят все равно. Да и сейчас не знают.
У них там много чего случалось. Папа находил в диване рыбьи кости, пересыпанные землёй. Ну уж никак оно случайно это все попасть не могло. А во двор к ним, уже после смерти той нашей родовой ведьмы, подбросили связанную всю верёвкой курицу. И курица тоже не могла сама себя так связать. Только вот с того случая, папина сестра больше не была здорова никогда. Болезни за болезнями, одна сменяла другую. Мне сказали, что в том доме открыт портал. И оттуда и выходят все эти сущности. Одного как-то летом видела моя бабушка. Мы там все гостили. Лето. Вечер, костёр, шашлыки. И вдруг она кричит в испуге, что видела человека. Он вышел из зала в коридор и пошёл на улицу.
Говорит, что как живой. Она ещё спросила у него, ты кто. Но он не ответил.
Дед мой давно умер. А бабуля сколько б не просила о смерти, смерть к ней не приходит. Как будто прокляли её на долгую нежеланную жизнь.
Жива ли та другая чёрная ведьма? Не знаю. Говорят, умерла. Но ещё жива её дочь.
Грызёт что-то у меня внутри. Очень хочется расквитаться за свой род.
И моё время придёт...


Рецензии