Жизнь после жизни 4-я кн. стр. 261-270 пр. 15

-Значит, и я тебе отказал, и не стану называть наш,
мой космический корабль твоим именем.
-Но почему? Имя же Настя - красивое!
-Оно мне не нравится. А к тому же, мне не нравишься
и ты сама, врунья. Сказала, что тебе звонил ВиктОр,
но он не мог тебе звонить, так, как  у тебя нет
мобильного телефона. И он на корабле тебе не положен.
А, ещё, если назвать корабль твоим именем, нужно
приделать на корабле, круглой тарелке, буфера,
выпуклости, сиськи, как у тебя.
        Она рассмеялась, потрясла сиськами, и стала
сама разливать ром по рюмкам. А потом сказала:
-А это идея! Сделать сиськи, как у меня и цеплять их
при помощи магнита на корпус корабля. Враги, будут
думать, что это перёд, а фактически это зад. Так будет
легче воевать с другими кораблями. Дезинформировать их.
На брудершафт выпить не предлагаю. Целоваться не хочу.
И ничего не хочу! Сейчас, выпьем и уляжемся спать.
-Милая, но у меня второй кровати нет!
-Мы и на одной уместимся. А я – не врунья! И ВиктОр
мне звонил. И просил поцеловать тебя, в щёчку, за деньги,
что ты передал ему, через Мойшу.
        Она поцеловала Вано в щёку, а затем приблизила
губы к его ушам и прошептала. Жучок у тебя за картиной
этого придурка Ван Гога, а видеокамера, рядом с лампочкой,
сигнализации о пожаре, под потолком. Но ты не убирай,
ни ту, ни другую. Пусть он, Пирагид, думает,
что перехитрил всех.
-Но...
-Заткнись! Ни сейчас, и не здесь! Завтра поговорим у
меня в кабинете. Втроём. -Это, она всё прошептала.
А, затем сказала громко. –И, всё же, я выиграю это пари!
-Какое пари и с кем?
261
-С ВикторОм. Мы поспорили, что я совращу всех мужиков
на этом, твоём корабле. Ложимся! Но я лягу с того краю,
ближе к двери.
-Чёрт с тобой! Ложись, где хочешь!
-Только ты руки не распускай! И не лапай меня!
-То ты мне показывала свою пташку, то говоришь, чтобы
я тебя не трогал.
-Давай, лучше думать, как назвать твой корабль. Недавно
я прочитала книгу, о море, я же тебе говорила, что
люблю море, так в этой книге описывается, как моряки
летали за бараном. А у них был корабль Арго.
-Моряки не летают, а плавают, а точнее, ходят
на своих судах.
-А там, в одном месте было написано, что они летели
на парусах, на этом самом Арго.
-Паруса толкает ветер. И придаёт парусному кораблю
движение так, как нам придаёт движение плазма.
-А почему не назвать наш, твой корабль – Арго?
-Зачем повторяться?
-Тогда назови его своим именем. Вано.
-Если кто-то захочет написать о нашем путешествии
книгу, что он будет писать – Вано летел на Вано?
-Пусть он пишет: Вано летел на корабле Вано.
-Мне не нравится. Лучше назвать его именем
какой-нибудь звезды.
-Согласна. Но только не женским именем.
-Ты же сама предлагала назвать Настей?
-Но это, же моё имя, а не звезды.
-А ты знаешь красивые мужские имена звёзд?
-Некоторые. Например: Кастор или Альбирей.
-Кастор из созвездия Близнецы – есть. А Альбирея – нет.
Ты что-то напутала.
-А я говорю есть! Посмотри звёздную карту.
-Вот, нашёл. Звезда Альбирео из созвездия Лебедь.
-А ты говорил, что нет такой звезды.
-Но это, же Альбирео, а не Альбирей!
262
-Какая хер, разница? Альбирей даже лучше! Мужик!
А Альбирео, что-то - среднего рода. Ни баба, ни мужик!
Трансвестит поганый. Сиськи бабские, а член мужской
и плохо стоит, как у Хамелеона-Салаги.
-Знаешь, а мне тоже понравилось это название. Надо
посоветоваться с командиром Чиртомоном.
-Корабль ваш общий? Вы его покупали на двоих?
-Нет, корабль – мой. Но команда выбрала его командиром.
-Вот пусть он и командует командой. А корабль, раз он
твой называй сам тем именем, какое тебе нравится.
-Решено, назову – Альбиреем.
-Молодец! Но это дело нужно обмыть! Наливай!
       буль, буль, буль, буль.
-Вано, если кораблю дали мужское имя, значит, нужно и
обмывать мужской посудой – стаканом.  А ты разлил ром
в бабские рюмки. У тебя есть стаканы?
-Откуда? Видимо старые хозяева пили только из напёрстков.
Их тут до хера. Разных расцветок. Есть и хрустальные
и даже золотые.
-Я принесла стаканы с собой. Из столовой. Достань
из моей сумочки!
-Здесь на них риски – 250 грамм.
-Наливай по полной. Обмывать, так обмывать!
-Как раз уместилась бутылка. Это торжественная минута.
Без тоста здесь, не обойтись! Я скажу тост?
-Говори!
-Корабль. Мой прекрасный корабль! И хоть, у тебя нет
крыльев и хвоста, как у Пегаса, но зато их заменяет
плазменный двигатель. За тебя, мой красавец, Альбирей!
Теперь ты будешь носить это красивое имя, которое
тебе дал я, Вано.
-Добавь, и Настя!
-Которое тебе дали Вано и Настя!
        Они выпили стоя.
-Настя, но закуски у меня тоже нет!
263
-Закусим губами. Я твоими губами, а ты моими. А потом
моё всё тело в твоём распоряжении.
        Они легли и выключили свет.
        А через пару часов Настя сказала ему:
-Вот я и соблазнила первого мужика, человека на этом
корабле. А он, ведь хозяин корабля. Тебе было хорошо
со мной?
-Да! Завтра придёшь?
        Она посмотрела на свои золотые, инкрустированные
драгоценными камнями, наручные часы и сказала:
-Завтра, по земному времени уже сегодня. Сегодня у меня
на примете – другой мужик. Приду к тебе тогда, когда
начну соблазнять вас, козлов, по новому кругу.
Давай спать!
И она нажала на кнопку, погружающую её в глубокий сон,
чтобы подзаряжались мозги.
         Старлей вошёл в свою, их каюту с Салагой.
         Настя сидела на полу и подзаряжалась.
 фото
-Что ты тут делаешь?
-Сижу, пью чай!
-Но у тебя нет чашки в руках!
Раз ты видишь, почему тогда спрашиваешь? Видишь,
Подзаряжаюсь.
Для трахания со мной!?
264
-Сейчас, разбежалась! Заткнись! Помолчи!
-А рассуждать самому с собой можно?
-Рассуждай!
-Салага, сегодня тоже первый день на стажировке у этого
чурки Алибека, рассуждал сам с собой Старлей, но больше
говорил для Насти. И, хоть он и чурка, не пьёт спиртное
и не ест сало, зато классный мужик. Как он красиво
управлял кораблём-тарелкой! Вначале без единой ошибки
посадил тарелку, а затем взлетел. А посадить космический
корабль и взлететь на нём – не хер собачий! Даже, когда
я взлетал и садился на своём ракедуше, оставлял зигзаги
в том месте, откуда взлетал и куда садился. Нет, спиртные
пары здесь не причём. Хотя они тоже играют роль. Просто,
ракедуш более сложен в управлении. У него, ракедуша, нет
гидроусилителя руля. А у космического аппарата он есть.
Интересно, какое впечатление от вождения космического
корабля останется у Салаги, как думаешь, Насть?
-Не знаю. Не мешай! Я крашу губы.
 фото   
-Зачем?
-Значит, сейчас, уйду. Надо мыслить логическими категориями.
-А я и мыслю ими. Раз вошла, значит, ко мне. А раз
265
начала красить губы, значит, захотела потрахаться.
Тем более, что нет того придурка Салаги, у которого машинка
не сразу начинает работать.
-Зато не шумит, как твоя и работает дольше.
-Та была бракованная, и я её сегодня выбросил
в мусорный отсек.
-Завернул в тряпку?
-Зачем?
-Чтобы никто не увидел, что там, и не стал искать того,
кто так загаживает мусорный отсек.
-Мою бракованную игрушку сразу утащила крыса.
-Здесь крыс нет. И свою игрушку ты не выбрасывал.
Она у тебя в штанах.
-Давай, попробуем, и ты убедишься.
-Не видишь, я уже накрасилась и ухожу.
-Зачем ты приходила?
-За сумочкой. Где лежала помада, и лежат презервативы. И
ещё мне здесь комфортно подзаряжаться. Розетка на доступном
месте и не нужно отодвигать тумбочку, как у меня в каюте.
-Настя, ну, ты и идиотка! Зачем тебе нужны презервативы?
Роботихе, недоделанной!
-Это с вами, козлами, роботами, они не нужны, а с настоящими
мужиками, людьми, ещё как нужны!
-А ты, что, боишься от них залететь?
-И залететь и заразиться.
-К кому ты собираешься пойти?
-Посмотрю по ситуации. Но разницы нет, с кого начинать! Я
должна всех мужиков этого корабля соблазнить.Начну с Вано.
-Настя, не уходи! Мне одному будет тоскливо. Что я буду
делать всю ночь? У меня бессонница.
-Отключи свой шумливый вибратор, в ширинке, воткни кое-куда
сзади и снова включи, и балдей всю ночь!
-Дура, ты Настя!
-Тогда отключи всё своё питание. А утром я приду и включу
его у тебя, снова.
266
                ПОЛЁТ. НОВЫЙ ЧЛЕН КОРАБЛЯ.
        Под утро все крепко спали.
        Вдруг зазвучала сирена. И раздался голос помощника
командира корабля, Чиртогана, нёсшего вахту.
        Тревога! Тревога! Всем пристегнуться! Принудительно
включается невесомость. Экстренная посадка. Будет большая
перегрузка организма. Роботам пристегнуться и отключить
автономное питание. После приземления всем собраться в
кают-компании. А точнее в столовой. Без разрешения
командира не покидать её. Повторяю. Тревога!
        И далее всё повторялось несколько раз. Пока
корабль не приземлился.
-Ёпа мать! прошептал Вано на ухо Насте. Приехали! Видно,
эта сука, Пирагид пронюхала про кукирам....
-Про что, милый?
-Про то, что ты меня соблазнила. А курва, Пирагид,
пронюхала об этом и сообщила звёздопольцам.
-А что, тебе нельзя трахаться с бабами?
-Можно, но если их соблазняю я и если они не роботихи!
Но, ты совсем ею не ощущаешься. Такая вкусненькая, и
сладенькая, как лапка лягушки, которую съел француз.
-Не говори мне гадости! Терпеть не могу Иванов-дурачков
и жаб-принцесс. Что мы сидим? Давай одеваться и идти в
столовую! Слышал команду? Я оставлю у тебя сумочку, а то,
вдруг начнут шманать, а у меня там кольт.
Всё это она прошептала ему в ухо на одном придыхании.
        Половина команды была уже в столовой. Не было
только Старлея, который, по команде самоотключился и Салаги
с Чиртогоном, которые находились в пилотской кабине.
А теперь, когда вошли Вано с Настей, и последними -
влюблённые - Перлита и Шахнадир, все были в сборе.
       Вбежал Чиртогон с выпученными, как у чёрта, хотя
он и был чёртом, глазами, и тяжело дыша, спросил у Вано:
-Врач, врач есть на нашем, твоём корабле?
267
-Ты помощник командира, а не он. Ты должен знать есть
ли врач на корабле!
-А ты заткнись, сука! Я с тобой ещё разберусь!
-Я не сука! А – врач! С кем и что случилось? Говори быстро,
но чётко и внятно!
-Нас остановила ППСК (патрульно-постовая служба космоса)
и сказала, что нужен врач для одной высокопоставленной
особы, сына президента планеты Картингон, что находится
рядом со звездой Целено из созвездья Телец.
-Чиртогон, а почему ты им не прорадировал, что у нас нет врача?
-Кому, Чиртомон? Нам никто не радировал. И, потом,
оказывается, врач у нас есть. А за обман, ты знаешь, по
законам Галактики – смерть!
-Верно. И что делать?
-Что ты спрашиваешь, командир? Действовать. А по законам
Галактики, в экстренной ситуации, когда нужен врач, команда
переходит в его руки. Чиртоган, веди к больному.
-Идиоты, они несут его сюда! Я ведь только сказал им, что
пойду, уточню, есть ли у нас врач.
-Какая самая лучшая и большая каюта?
-Перлиты. Это бывшая каюта бывшего командира корабля,
женщины, с другой планеты.
-Больной - мужчина или женщина?
-Не знаю.
-Неважно! Несите туда. В каюту Перлиты.
-Болваны, не трясите его!
-Это не он, а она – больная.
-А ты, кто, красавец?
-Её брат. Сын президента планеты Картингон, что находится
рядом со звездой Целено из созвездия Телец.
-Что с ней?
-Пожаловалась на боль в боку, лежала, стонала,
а через пару часов потеряла сознание.
268
-Кладите её на кровать! Всем выйти, кроме Перлиты, тоже
женщине, и нужен, хотя бы один сильный мужчина,
но лучше бы двое.
-Останусь я. Ведь, я её брат! Пусть останется и этот
здоровый мускулистый парень! Как тебя зовут?
-Шахнадир.
-Оставайся, Шахнадир.
-А как зовут тебя, красавчик?
-Фаталин.
-А как твою сестру, Нафталин?
-Я не Нафталин, а Фаталин.
-Один хер!
-Не один. А разные. Имена, я имел в виду. А мою сестру
зовут Лозинита.
-Красивое имя! Звучит, как позолота. Нафталин, у неё
медицинская карточка с собой?
-Да, вот, в кармане. Сейчас покажу. Смотри!
  фото         
-Это её фотография. Личная. Снимок. А мне нужна медицинская
карточка. История её болезни.
-Какая болезнь? Она ничем, никогда не болела. У нас на
планете люди умирают или от старости или молодыми от такой
вот болезни, как сейчас у Лозиниты. Наша мама умерла молодой,
в таком же возрасте и точно так же. Вначале была боль
в боку, затем потеря сознания и смерть.
269
-Она замужем? Может, беременная? Кто это на фото с ней?
-Её друг. Кефирсук. Будущий муж. Наша и его семья самые
богатые на планете. А когда объединимся семьями, Лозинита
выздоровеет и выйдет за него замуж, то вся земля на планете
станет наша. И все заводы станут нашими.
-А чем вы занимаетесь?
-Выращиваем солнце и из её детей делаем масло. Все соседние
планеты берут только наше масло.
-Нафталин, ты что-то путаешь, солнце одно в нашей Галактике,
большое и его нельзя выращивать.
-На планете Ашхин, тоже так, солнцем, называли подсолнухи,
а детьми солнца – семечки.
-Ты была на планете Ашхин, красавица? Она от нас недалеко.
Всего семь световых минут лёта.
-Да, приходилось там бывать.
-Мой отец и президент планеты Ашхин, встречались на симпозиуме,
по развитию малых планет.
-Перлита, так, кажется, тебя называли, я уже начинаю кое-что
понимать. На корабле клеёнка есть?
-Да, целый рулон. Мы её использовали для столов в столовой.
-Принеси несколько метров и застели постель. Возможна операция.
Но я пока точно не уверена. Остальные все вышли! Быстро,
Быстро! Вано, а ты сходи в мою каюту и возьми в углу
красную сумку. Быстро, быстро, бегом!
-Что ты собираешься делать с моей сестрой?
-Пока, расспрашивать тебя, чтобы убедиться в своём мнении.
-Значит, вы выращиваете семена подсолнуха, или детей солнца.
Как я сразу не догадалась, а ведь подсолнух так похож
на солнце! Дети вместо солнца, всегда рисуют его. Или
наоборот, рисуют солнце, а получается подсолнух. Нафталин,
а ваши баба-сплетницы, грызут семечки?
-Я не понял!
-У вас женщины, едят детей солнца? Вот так, грызут?
270
Продолжение 16 следует.


Рецензии