Эпилог

Эпилог к роману "Автобиография: Приключения советско(узбекско)-немецкого инженера"

                *****

К Римлянам, глава 6:

20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21 Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

                *****

Подходят к эпилогу и 2 моих рассказа:

"Мне 70 - Библейский возраст. Слава Богу!"
"Конец земной жизни, смерть..."

                *****

     Мир вам и покой, дорогие писатели и читатели!

Долго ждал, никак не мог подойти к концу, к эпилогу...

И вдруг почувствовал - пора. Время есть, коронавирус загнал всех в дома... Пора подумать ещё раз о вечности и о том, что жизнь наша земная коротка.

Специалисты считают, что переболеют вирусом двое из трёх. А умирают в основном те, которым за 65. Так что и я, и Нина, и тем более тёща хорошо подходим по всем критериям. Нас трое...

Конечно же продолжительность жизни нашей определяет не коронавирус, а мудрый Господь Бог. Но и по Библейским критериям жизнь моя приближается к концу:

"Дней лет наших - семьдесят лет, а при большей крепости - восемьдесят лет; и самая лучшая пора их - труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим." - сказал Господь через Моисея в псалме 89.

Сказано было около 3,5 тысяч лет назад - а ведь и сегодня актуально...

(Достиг недавно, 1 марта 2021 года, 70 лет, см. рассказ "Мне 70 - Библейский возраст. Слава Богу!" Подходит к эпилогу)

К тому же книга моя уже почти готова... А полностью готова будет она лишь с моей смертью.

1 февраля 2019 года по совету Ольги Крупенье (Осика) я решился стать членом Проза.ру. Коленки дрожали - что мне, инженеру, там делать?...

Тем более, что так долго уже вдали от родины (переехал 23.11.1982 из СССР, Ташкент в ГДР, Берлин на ПМЖ). Ведь мой русский слабеет, к тому же язык не стоит на месте, развивается, изменяется...

Не думал стать писателем, но в ОК оставил много воспоминаний, редактирование которых в ОК не предусмотрено. К тому же быстро забываешь: где, кто и что писал. Даже свои комментарии трудно найти.

Вот и решил из ОК-воспоминаний сделать эту книгу - роман „Aвтобиография: Приключения советско(узбекско)-немецкого инженера“.

Есть, правда, желание пересмотреть всё ещё разок, убрать прославление себя лично или других и усилить прославление Господа. Потому что славы достоин лишь один - Великий Бог Библии - Творец Вселенной и Вседержитель её. Всё остальное - Его творение..., которому Он дал различные способности. Хорошо, если мы эти способности правильно используем..., во славу Господу.

Слава Богу! Ему одному!

Спасибо и вам, дорогие читатели...

P.S.: "Так говорит Господь, Который сотворил землю, Господь, Который устроил и утвердил ее, - Господь имя Ему: воззови ко Мне - и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь. " (Иеремия 33:2-3)

И я воззвал и Господь ответил мне и показал многое, великое и недоступное, чего я не знал... Слава Богу!

Лучшего фото к эпилогу не нашёл. На фото - Иссык-Куль, Студенческий спортивно-оздоровительный лагерь ТашПИ "Бригантина", лето 1971 года. Друзья-спортсмены пошалили, но сжалились и откопали меня... (см. рассказ "Иссык-Куль, спортивный лагерь ТашПИ")

Да, желаю быть похороненным согласно христианским традициям... Чтобы меня положили в дешёвый гроб и закопали на кладбище. Чтобы места я занимал, как можно меньше.

На надгробном камне желаю надпись, 2 стиха из Библии (подробнее в рассказе "Конец земной жизни, смерть..." Подходит к эпилогу):

"Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем." (К Римлянам 6:23)

"... покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; ..." (Деяния 2:38)

Аминь!


Рецензии