Сижу дома. Карантин...

Хотя это моё постоянное дело, но сегодня с самого утра в фэйсбуке наткнулась на 5 часовую экскурсию по Эрмитажу... Потрясающе. Час ходила, смотрела, возвращалась, смотрела. Остановилась отдохнуть. А тут попались видео беседы с моей любимицей профессором Черниговской о развитии мозга, и поняла, что моё место в стаде. Конкретнее узнаете, посмотрев в ютьюбе или ютубе или ещё как... В общем там. Я подразумевала, что мой личный мозг постоянно работает, только вот широта нейронных связей, как у курицы, и им, нейронам, трудно раздвинуть оболочку возможностей. Случайных, совсем ненужных связей образуется слишком много. Память не может удержать нужных, закрепиться каким-нибудь способом... Прямо беда. Потом набрела на тесты по культуре, истории , литературе, русскому языку... Ответила правильно на половину вопросов. Это меня несколько успокоило. Дура, конечно, но не круглая.Успела похлопотать по дому и вот опять готова пойти в Эрмитаж. Почти 12 дня. Солнце во все окна светит и радует. Пылюку успела вытереть с ему видных поверхностей, даже продезинфицировала, согласно советам врачей. Чуть позже допишу...Вот дописываю...

Сегодня явно день С-Петербурга. Такие интересные экскурсии посмотрела. Ведь была там и не раз, правда давненько, но оказывается ничего не видела. Теперь, если судьба занесёт, буду смотреть совсем другими глазами, знающими кое-что. Буду обращать внимание на детали.Да.Ещё , наконец-то, появилось желание закончить чуни, закончила...


Рецензии
Добрый день, Матфевна. Вижу, душа родственная.
Тоже по Эрмитажу прогулялась, затем - по Пушкину часок. На днях проверила свой уровень знаний: прошла пару тестов по русскому и истории. Ну, вроде и ничего. На четвёрку наскребла.
Впросак попала. Дёрнула нелёгкая проверить себя на знания тюремной лексики. Тоже тест. Изучаю диалекты, вот и сунулась. Ответ поразил. Стыдно стало даже самой.
Потом убралась-прибралась и села за машинку, которая у меня всегда в боевой готовности стоит. Лоскуточками балуюсь. То одеяло собираю, то подушки, и то и новые знания осваиваю, лоскутные техники изучаю.
До чунек не дошла, но две пары тапочек-лапочек смастерила.
Здоровья Вам и больше оптимизма.

Валентина Колбина   14.04.2020 13:06     Заявить о нарушении
Спасибо. Вы терпеливая, а я быстро зажигаюсь идеями, редко когда довожу до финиша. Вот сейчас пытаюсь шить маски для местных дворников. Нет у них денег покупать, дорого. Я бесплатно с удовольствием шью. Читаю книгу об Аракчееве В.А. Томсинова. Очень интересно окунуться во времена правления ПавлаI... Правильный был правитель. много казнокрадов его ненавидели и приговорили...

Матфевна   14.04.2020 14:34   Заявить о нарушении